Конкуренция живет и существует на всех уровнях коммерции – в производстве, маркетинге, в рекламе и продвижении, декларации корпоративного стиля и дизайна компаний. Это постоянное и непрерывное противостояние торговых марок и брендов, которые борются за внимание потребителя. Стоит ли говорить, что война логотипов компаний – это тоже реальность?

В этом смысле, логотип – самый ответственный знак, несущий в себе задачу сделать ваш бизнес уникально узнаваемым, запоминающимся и привлекательным для покупателей? На общем фоне однотипности и похожести товарных линеек и ценовых предложений конкурирующих в одном сегменте бизнеса компаний, логотип «продается» легко – он отличается от других логотипов и имеет собственный уникальный стиль и ценность. Выигрывают те товарные предложения, которые имеют высокое качество и подаются под более качественным и узнаваемым логотипом! Если эти два достоинства товара удачно совмещаются – вам гарантирован коммерческий успех! Именно поэтому разработка логотипа компании имеет очень большое значение и требует внимательного отношения к законам функциональности этого графического выражения любого бренда!

Коммерческие способности логотипа

Важнейшую роль в маркетинговой стратегии компании и планировании деловой успешности играет ее ответственный имиджевый знак - логотип. Логотип выступает посредником между производителем и покупателями. Продавец «помечает» свои товарные позиции логотипом, подтверждая свое авторское право на них и подчеркивая свою ответственность за их качество и свою репутацию. Покупатель, в свою очередь, выбирает, узнает и признает это качество, идентифицируя логотип производителя и определяя и подтверждая степень своего доверия к нему. И для того, и для другого логотип – это своеобразный «маркер» качества и надежности достигнутого контакта.

Логотип способен выделить производителя из ряда других производителей аналогичной продукции. Демонстрируя свой логотип, производитель позиционирует себя, заявляет о своем присутствии на рынке и своем товаре, за который готов нести ответственность. По логотипу покупатель узнает понравившийся ему товар с требуемым качеством, «узнает» производителя и формирует мнение о возможности ему доверять.

«Ответственность» логотипа

Разработка логотипа компании несет в себе максимальную маркетинговую нагрузку, выполняет задачу продвижения узнаваемости бренда, повышения уровня доверия и лояльности покупателей. То есть, логотип работает на коммерческий успех компании и увеличение ее прибыли. Какая еще задача может быть более ответственной в данных условиях?

Маркетологи, в связи с этим, утверждают, что критерии «хороший» или «плохой дизайн логотипов» не соответствуют задаче самих логотипов. Дизайн, на самом деле, может быть только эффективно работающим или неработающим! Именно поэтому сами продавцы часто удивляются: красивый и выразительный логотип вдруг оказывается совершенно провальным, а скромный и непритязательный графический знак неожиданно быстро откладывается в копилке «товарной памяти» потребителей и дает ошеломительный коммерческий эффект. Недаром сегодня можно вести речь о появлении целой брендовой культуры, в которой логотипы являются одним из наиболее важных элементов создания бешенной популярности или коммерческой неудачи торговых марок.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения