В ином случае у нее, несомненно, возникнут проблемы с входом на рынок и удерживанием своих позиций на нем. Узнаваемый, ассоциирующийся с производителем, логотип является неотъемлемым атрибутом серьезной деловой репутации и стержнем корпоративного стиля, знаковым воплощением качества продукции, на котором базируется доверие клиентов. Учитывая такое большое значения небольшого, в принципе, графического значка, необходимо ответственно подойти к его созданию. Чтобы быть уверенным, что логотип компании будет работать на нее, необходимо доверить его создание профессионалам!

Разумеется, грамотная разработка логотипа компании требует инвестиций. Вкладывая средства в создание собственного логотипа, заказчик получает не просто макет, а визитную карточку, которая будет воплощать стратегию и философию его бизнеса. В современных условиях жесточайшей конкуренции недальновидно не использовать такую возможность влияния на уровень популярности, авторитет, позиционирование на рынке и, как следствие, высокие прибыли и успешность. Компания с удачным логотипом автоматически попадет в «касту» серьезных игроков на рынке, о чем говорит возможность инвестиций в создание и дальнейшее поддержание ее маркетингового имиджа. Хороший логотип говорит о том, что у компании есть ресурсы на разработку и поддержку своего образа. Следовательно, такая компания - стабильна и надежна.

Помнить о правилах!

Удачный и хорошо продуманный логотип, обеспечивающий точное позиционирование компании на рынке, необходимо разрабатывать по всем правилам изобразительного искусства. Для того, чтобы быть успешным, логотип должен обладать следующими характеристиками:

• Запоминаемость логотипа. Знак торговой марки должен обязательно привлекать внимание и прочно закрепляться в памяти. Свидетельство удачного вложения в разработку логотипа – узнавание его клиентом в последующем, при повторном контакте с ним. В этом случае потребитель обязательно вспомнит компанию, когда у него возникнет потребность в определенных товарах и услугах.

• Неповторимость логотипа. Уникальный логотип, созданный в единственном экземпляре, выделяет компанию среди множества конкурентов на конкретном сегменте рынка. О хорошей работе логотипа говорит наличии постоянных клиентов у компании. Однако, часто общая масса определенной группы продукции, представленной на рынке, обладает примерно одинаковыми свойствами. Поэтому покупатель вынужден ориентироваться именно на логотип компании при выборе товара.

• Информативность логотипа. В логотипе должна быть заложена информация о сфере деятельности компании. У потребителя не должно возникать раздумий и сомнений по поводу значения символа. Необходимо чтобы покупатель воспринимал его мгновенно и неосознанно.

• Гармоничность знака. Целостный образ, созданный из слитых воедино взаимосвязанных элементов, создает благоприятное впечатление и способствует повышению интереса к компании, формированию подсознательного доверия к ней. Элементы графического знака должны перекликаться с деталями текстовой части, что, несомненно, влияет на возникновение цельного образа и откладывается в памяти клиента.

• Возможность изменения масштаба. Правильный знак будет одинаково хорошо восприниматься вне зависимости от цвета, размера, поверхности носителя. При любом варианте использования логотипа важна четкость и понятность всех элементов логотипа.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что профессиональная разработка логотипа компании требует наличие серьезных навыков и глубоких знаний законов воздействия на потребителя, способности лаконично и емко сформулировать идею в графическом символе, а также необходим художественный талант, нестандартный подход и богатое воображение. В этом случае логотип компании годами сохраняет свою значимость и актуальность, подразумевает возможность внесения в него продуктивных изменений и преобразований, создает и поддерживает «доброе имя» коммерческой компании. Поэтому, при возникновении необходимости создания и переработки логотипа, лучше всего обратиться к хорошему дизайнеру!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения