Каждый профессиональный дизайнер, в сферу деятельности которого входит разработка логотипа компании, знаком с определенными закономерностями создания знаков торговых марок и инструментами успешного решения этой непростой задачи. Рассмотрим правила успешного построения логотипов подробнее.

•Просто и стильно!

Первым делом, логотип должен быть акронимом – простым, однозначным и лаконичным знаком. Среди дизайнеров популярна следующая забавная формулировка данного правила: «Залог успеха логотипа – это глупость и простота!». Данное правило имеет под собой серьезное психологическое обоснование. Сложная графика логотипа склонна вызывать чувство тревоги у потребителя, а неразборчивость и невозможность прочитать с первого раза – раздражение.

Кроме того, при разработке макета логотипа компании важно учитывать его реальные размеры. Обычно логотип имеет небольшой размер, поэтому прочитать надписи на нем может быть весьма проблематично. В противопоставление ему, понятный и простой знак, не перегруженный лишними деталями, витиеватыми линиями и отвлекающими узорами, будет смотреться гармонично и вызывать желание изучить его подробнее. То есть, знак хорошо запоминается! Как известно, вся гениальность заключается в простоте решений!

Однако, минимализм и простота исполнения отнюдь не означают недалекость замысла. Заключенная в логотипе мысль должна быть емкой и глубокой. Образ знака торговой марки компании должен содержать в себе философию ведения бизнеса, четкое представление системы ее ценностей. Эта информация будет восприниматься потребителями на эмоциональном и интеллектуальном уровнях, что очень важно!

Разработка логотипа компании ставит перед собой задачу найти уникальный универсальный графический образ, который должен быть простым и емким, а главное – доступным для комфортного восприятия как можно большего числа потенциальных покупателей. Идеальный знак торговой марки обычно одинаково хорошо смотрится как в черно-белой гамме, так и в грамотно подобранном цветовом решении.

При создании макета логотипа необходимо смоделировать особенности точного его восприятия при исполнении графического знака в различных размерах и на всевозможных носителях. Это немаловажный момент, так как логотип компании будет размещаться как на этикетках товаров и визитных карточках, так и на билбордах, и, возможно, в Интернете. В идеале логотип должен быть исполнен так, чтобы быть понятным и четким даже на фотокопии или листе факсовой бумаги!

Все меняется - все сохраняется!

Особенно актуальным вопрос создания логотипа является при ребрендинге компании. В этом случае важно, чтобы новый логотип сохранил в себе неизменными основные ключевые черты, которые содержал старый его вариант. Задача ребрендинга заключается не только в привлечении новой потребительской аудитории, но и в сохранении уже имеющихся клиентов. Оставляя постоянными главные принципы графики логотипа, компания дает понять, что планирует продолжать вести бизнес в своих «лучших» традициях. Сохранение единства и неизменности стиля исполнения логотипа является грамотной маркетинговой стратегией, призванной создать комфортное восприятии перемен клиентурой.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения