Он призван донести до потенциального покупателя информацию о компании или эмоциональный посыл, который она вкладывает в свое коммерческое предложение. Смысловое и психологическое содержание этого сигнала, как и впечатление, которое она хочет сформировать у потенциальных клиентов, определяет сама компания.

Однако, способом передачи такого сообщения владеют далеко не все профессионалы графического дизайна. В связи с обилием различных технологий, выбрать корректный метод визуального воплощения сущности компании под силу только талантливому дизайнеру с богатым опытом логотипостроения. Разработка логотипа компании являет собой одно из высших проявлений дизайнерского искусства, доступного только мастерам.

Выбор средств коммуникации

Основная задача, поставленная перед дизайнером, - виртуозно передать коммерческое сообщение от компании к клиенту с помощью графических средств. Дизайнер выступает в роли «переводчика», налаживая молниеносный контакт с покупателем с помощью точного уникального воплощения ее логотипа. Для создания идеального графического знака торговой марки нужен настоящий художник, способный выбрать главный «образ», подобрать точную форму, цвет, шрифт, дизайн и стиль. Умение графически выразить идею является серьезным т очень ответственным искусством!

Разработка логотипа компании предполагает тщательную проработку всех деталей. При этом вариантов исполнения логотипа существует множество. В основе логотипа могут лежать имя компании, графика инициалов, символика, призванная усилить привлекательность бренда, эмоциональную составляющую или соответствующий социальный статус.

Долговечность и солидность, отраженная в логотипе, – неотъемлемое условие долгой и счастливой жизни бренда. Также доверие покупателя вызывают основательность и позиционирование определенного социального статуса. Потребители имеют склонность приобретать товары производителей, прочно обосновавшихся на рынке и сумевших возвести свой индивидуальный стиль в ранг всеобщего культа.

Однако, среди множества технологий коммуникации компании и клиента посредством логотипа существуют и спорные моменты. Например, интересна тенденция, заключающаяся в ориентации логотипа на выпускаемую продукцию. Данный вариант, несомненно, имеет право на жизнь! Однако, следует принять во внимание, что в условиях современного, быстро меняющегося рынка, многие компании периодически обновляют выпускаемую продукцию или расширяют товарный ряд своих брендов. Поэтому решение об использовании данного метода необходимо принимать заказчику, взвесив все «за» и «против».
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения