Согласно данным, полученным в результате опроса экспертов в области PR-технологий, разработка логотипа компании - это создание стержня корпоративного дизайна. При этом, основные выдвигаемые к нему требования – это четкость, уникальность, запоминающийся образ. Логотипы успешных компаний, в большинстве своем, имеют вид небольшого, лаконичного, чаще монохромного рисунка с уникальными легко узнаваемыми художественными деталями. Они как бы связаны с компанией ассоциативной цепочкой. Это позволяет известному и популярному логотипу быть узнаваемым и ассоциироваться с определенным брендом даже
при отсутствии других атрибутов.  

Основа корпоративного стиля

При формировании корпоративного стиля необходимо внимательно изучить следующие особенности логотипа: его способность вызывать конкретные ассоциации с коммерческой компанией, отражение в его чертах индивидуальности, цели, профиля деятельности, специфики, идеологии и философии бизнеса, основных ценностей бренда. Другими словами, необходимо ответить на вопрос: насколько образ, создаваемый логотипом, отвечает истинной сущности компании и тому, как она себя позиционирует на рынке?

Работу над созданием корпоративного стиля разумно начать с логотипа, аккумулирующего в себе наиболее полное представление о вашей компании и ее производственных особенностях. Для успешной работы над стилем, необходимо мысленно сформировать образ компании, который должен быть донесен до ее клиентов в виде эмоционального и информационного посыла. Необходимо «сформулировать» те черты бизнеса, которые являются «сильными сторонами» и могут понравиться покупателям. Именно эти достоинства должны лечь в основу логотипа и легко восприниматься клиентами.

Лаконичность передаваемой в логотипе мысли, идеи, скрытого сообщения, особенно ценна из-за «мгновенности» доставки ее к клиенту. Графический знак оценивается с первого взгляда и за доли секунды. Клиент подсознательно воспринимает эмоциональность идеи или сущность философии компании. Впечатление, возникшее от логотипа, будет во многом определять отношение клиента к компании в целом и к каждому товару или услуге бренда. Следовательно, такая серьезная задача, как разработка логотипа компании должна доверяться только профессионалам, знающим нюансы решения данной задачи и способным реализовать основные цели быстро и качественно!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения