Это знак торговой марки, узнаваемый вне зависимости от языковых и культурных границ.

Дизайн логотипа представляет собой визуализацию парадигмы компании. Символы, положенные в основу знака торговой марки и его графическое решение аккумулируют эмоциональную, информационную и символическую «ауру» компании. Выбирая логотип, компания определяет, какой образ она создает в сознании окружающих потребителей.

В деловом мире логотип является идентификатором, отличающим компанию от конкурентов. Поэтому чем серьезнее компания, тем принципиальнее для нее иметь уникальный логотип, отражающий ее сущность. Главная задача логотипа – уникальное продвижение бренда с помощью привлечения внимания и фиксации в памяти потребителей. В сложившейся на сегодняшний день всемирной культуре бизнеса логотип является той «одежкой», по которой покупатели товаров и услуг встречают и воспринимают имидж компании в дальнейшем.

Наличие правильно созданного логотипа незаменимо для компании, стремящейся завоевать и укрепить свой авторитет на коммерческом рынке с целью использовать весь потенциал и ценности своего бренда. С точки зрения потребителя, логотип на упаковке товара воспринимается как знак его качества, гарантированного производителем.

Такая маркировка продукции повышает доверие к компании и способствует формированию ее положительного образа в глазах потенциального покупателя. Следовательно, вывод напрашивается сам собой – для восприятия адекватного образа компании разработка логотипа компании должна осуществляться исключительно профессиональными дизайнерами.

Доверить такое сложное дело, как разработка логотипа компании необходимо опытным специалистам, знающим специфику создания качественного и запоминающегося графического знака. Его основное назначение - не только в отражении индивидуальности бренда, но также в увеличении доверия к торговой марке, улучшении репутации, стимуляции роста целевой аудитории потребителей товаров или услуг бренда.

Профессиональная разработка логотипа компании начинается с выбора главного аспекта, который должен преобладать в логотипе: графической, иллюстративной, вербальной коммуникации. Выбор зависит от компиляции вкуса заказчика и поставленных перед разработчиком задач.

Отсюда следует, что логотип должен быть обязательно оригинальным и стильным, простым и понятным, информативным и запоминаемым, давать представление о сфере коммерческой деятельности клиента и создавать его положительный образ.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения