Благодаря нему мы получаем максимальное количество знаний, причем доходят они до нас с минимальным искажением. Именно поэтому логотипы как визуальные графические элементы идентификации коммерческих компаний нацелены на наш взгляд, который мгновенно захватывает изображение и удерживает его столько, сколько для нас представляет интерес сама картинка.

Коммерческие компании тратят сумасшедшие деньги на то, чтобы создать качественные графические знаки, способные привлечь и удержать наше внимание максимально долго. В процессе такого визуального контакта происходит запоминание логотипа, а затем, в процессе контакта и оценки товаров с этим логотипом происходит процесс идентификации определенного качества с визуальным графическим знаком компании. В этом и заключена суть логотипа – с помощью нашего визуального и ассоциативного восприятия создать у нас в сознании образ определенной компании и определенного качества товаров или услуг при виде логотипа.

Стоимость логотипа

Как дорого должна стоить разработка логотипов, чтобы дать подобный эффект узнавания и уважения к бренду? Если учесть, что хороший логотип с высоким потенциалом узнавания и запоминания способен создать только профессиональный мастер, который должен некоторое время плотно поработать с вашим брендом, то маленькой цены ждать не приходится. Обычно такие мастера входят в состав профессиональных дизайн-студий, которые оказывают комплексные услуги своим заказчикам, и не только создают емкие и яркие оригинальные логотипы, но и продвигают их.

Такая студия избавит вас от необходимости курировать каждое движение разработчиков – она достаточно профессиональна, чтобы понимать, что ей необходимо для того, чтобы создать для вас маленький графический шедевр, в котором будет заключена вся суть вашего горячо любимого бизнеса.

Студия, потратит время на работу с вашей компанией и на изучение специфики вашего бизнеса. Это необходимо для того, чтобы составить общее представление о вашей компании и ее корпоративных ценностях, понять принципы вашего бизнеса и определить ваши сильные стороны. Без подобного анализа внутренней среды вашей компании дизайнер не сможет передать ее образ потребителю.

Кроме того, нормальной практикой, которую эксплуатирует профессиональная разработка логотипов, является оценка сегмента рынка, в котором работает ваша компания. Изучаются наиболее успешные бренды-конкуренты и их логотипы, уточняются их маркетинговые акценты и тонкости позиционирования конкурентов.

Только после этого начинается разработка вашего брендового графического знака, причем создается несколько вариантов для того, чтобы разнообразить возможности коммуникации с потребителем. Весь комплекс работ стоит достаточно дорого – он отнимает много времени у специалистов, особенно если производится аналитическая работа с конъюнктурой рынка и разрабатывается маркетинговая стратегия продвижения товарного знака.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения