Как утверждают специалисты, для которых разработка логотипов является профессией, он – крайне важен! На основе логотипа строится некий фундамент бренда, и сегодня он выступает очень важным элементом фирменного стиля в Интернете, где необходимо четкое позиционирование на фоне множества конкурентов. Но, даже водрузив на «лобное место» своего портала логотип, вы все равно постоянно рисковали потеряться в море производителей, предлагающих такие же товары и услуги. И даже патент не решал основной проблемы узнавания и индивидуальности.

Разработка логотипов давно сфокусировала свое внимание на создании уникальных графических знаков, которые выделялись бы на фоне прочих брендовых торговых марок. И здесь возникает проблема – бренд должен быть привлекателен, как и его логотип! Если идентичность не создана – потребитель не идентифицирует по логотипу ценности бренда и не проникнется его уникальностью. За красивым значком должно скрываться уникальное содержание товара.

Как создается брендовая привлекательность? Да при поддержке того же логотипа! Это маркетинговый инструмент, который выделяет именно ваши товары и услуги на общем фоне за счет каких-то ценностных характеристик, подает себя вместе с товаром, и в дальнейшем ассоциативно начинает подразумевать уже знакомое качество, которое ищет покупатель. Что необходимо для создания этого ценностного образа?

Долговечность бренда

Не стремитесь получить сверхсовременный логотип – за этим не стоит ничего. Логотип, который проповедует « постоянную свежесть», должен постоянно обновляться. Но покупатель инертен и не спешит привыкать к новому, ориентируясь на надежность. Постоянно изменяя логотип, вы только вводите покупателя в заблуждение. В новом дизайне логотипа он подсознательно видит изменения в качестве товаров, к которому он привык. Солидные компании очень редко и осторожно меняют дизайн логотипа, понимая, что покупатель любит не новизну, а надежность.

Уникальность логотипа

Заимствование элементов чужих успешных логотипов многие компании считают нормальной практикой. На самом деле – это большая ошибка. Вас могут перепутать, и вы станете носителями чужих брендовых ценностей, которые вам нехарактерны. Вводя покупателя в заблуждение, вы теряете его доверие – а это опасно.

Кроме того, существуют этические нормы, несоблюдение которых также создает вам не самую лучшую репутацию и отталкивает потребителей. Ищите индивидуальности – и это будет оценено! А если разработка логотипов вашей компании учтет такие критерии, как привлекательность, удачную передачу образа вашей компании и графическую читаемость логотипа, то вероятность того, что логотип начнет работать на ваш бизнес, многократно возрастет!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения