Логотип разговаривает на особом символическом языке, понятном всему миру потребителей, которые воспринимают логотип как своеобразный геральдический герб. По нему покупатель отличает одного производителя от другого, а для его правообладателя – это способ передать потребителям однозначно понятную и качественную коммерческую информацию.

Все компании различаются по своей манере ведения бизнеса, по проповедуемым ценностям и приоритетам. Удачный логотип подчеркивает эти уникальные свойства компаний, выделяя их на фоне конкурентов и позволяя потребителям их узнавать и запоминать. Разработка логотипов требует учитывать эти важные моменты и превращает логотип в концентрированное выражение индивидуального образа и стиля компании, который подвергается контролю, модификации, развитию и совершенствованию.

Кроме того, логотип – это показатель качества и надежности бренда. Вопрос лишь в том – насколько профессионально он справляется с этой задачей? Вам необходимо с помощью несложного маркетингового исследования выяснить это, ответив на ряд вопросов.

•Отличает ли ваш логотип ваш бренд от других компаний и создает ли ваш уникальный образ? Здесь речь идет о неповторимости образа, который вырабатывается в сознании ваших клиентов. Не путают ли они вас с другой компанией. Если узнавание четкое и однозначное – значит, логотип уникален!

•Передает ли логотип всю информацию о качестве вашей продукции? Вызывает ли его вид устойчивые ассоциации с вашей продукцией и ее преимуществами? Если вызывает – значит логотип инофрмативен.

•Несет ли ваш логотип те ценности, которые вы вкладываете в ваш бизнес и ваш конечный продукт? Совпадают ли ваши ценности с ценностями, которые логотип несет потребителю? Понимаете ли покупатель те ценности, которые выражен в логотипе?

•Что видят в конечном итоге потребители, в вашем логотипе? Могут ли они сформулировать четкое мнение о вашем имидже, глядя на логотип вашей компании?

Если все эти вопросы получат ответы, которые вас устроят, и образ вашей компании действительно вызывает у покупателей именно те ассоциации, которые вы хотели выразить в нем и донести до сознания потребителя – значит, ваш логотип удачен и выполняет свои маркетинговые задачи.

Если же вы получите совершенно невнятные или противоположные ответы – прекратите эксплуатацию логотипа. Он вводит в заблуждение вашего клиента, разрушает ваш имидж, вызывает ассоциации не с теми ценностями или, что хуже, не с вашей компанией! Итакой логотип нанесет вашему бизнесу непоправимый урон и станет провалом всей вашей маркетинговой политики! Вам просто нужна профессиональная разработка логотипов и создание нового графического знака, который исправит положение вещей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения