Его уникальность – это самое ценное качество графического знака который выражает сущность вашего бренда, и его конечная цель – быть узнаваемым, признанным, оцененным и ассоциироваться с качеством ваших товаров и услуг.

Когда вы выбираете логотип – постарайтесь остановиться на том решении, которое выделит вас из толпы ваших конкурентов. Таковы требования, которые предъявляет разработка логотипов к конечному результату. Логотип должен в течение секунды привлечь внимание потенциального покупателя и удержать его внимание на максимально длительное время, заставить того «залипнуть» возле вашего бренда.

Использование логотипа

Дизайн логотипа строится из той необходимости, которая присутствует в самом логотипе. То есть, все зависит от того, как вы будете логотип использовать. Если ваш логотип планируется использовать на различных носителях и разных видов товаров с различной поверхностью – он должен быть создан так, чтобы узнаваться в цвете и черно-белом варианте, на маленькой визитке и упаковке или на большом уличном борде или в телевизионном ролике.

Если ваш логотип настолько органичен, что на любом носителе он смотрится прекрасно и узнаваемо, значит, вы являетесь обладателем удачного торгового знака. Если у дизайнеров в ходу сложную разработка логотипов, они предложат вам логотипы с градиентами и прозрачными фрагментами. Обычно такой логотип стоит дорого, но всегда предполагает упрощенную версию для нанесения на простые носители, не требующие сложных элементов.

Стиль логотипа

Представляя вашу компанию, логотип пытается своим видом сказать максимально много о том, кто вы и чем вы занимаетесь. То есть, логотип должен быть адекватен вашему бизнесу и его основным отраслевым приоритетам. Если вы не учитываете этот элемент дизайна, вы можете случайно использовать символику чужого отраслевого бренда, то есть вторгнуться на чужую «бизнес территорию». Нужно ли вам это? Намного эффективнее использовать символику вашей отрасли, учесть философию и стилистику вашего бизнеса, ассоциативное восприятие ваших клиентов.

Формат логотипа

Разработка логотипов ведется в ряде традиционных форматов, в которых вам необходимо разбираться, для того, чтобы иметь возможность использовать их по назначению. Например, формат Vector AI или Vector EPSпозволит вам редактировать готовый файл на компьютере и даже на Apple MaCintosh, может быть использован большинством печатных устройств и содержит информацию о цвете и шрифте логотипа. Формат PDF разворачивается программой Adobe Acrobat для операционных систем Макинтош и Windows. GIF – это формат с низким разрешением, используется в основном для вэб-страниц и e-mail, а JPEG сохраняте цветные изображения с высокой степени сжатия и используется для фотографий на вэб-страницах. Форматы BMP и TIF переводятся в большинство приложений PC и могут использоваться для полноцветной печати.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения