Современный мир рекламы и коммерческой деятельности – это тотальный мир логотипов. Они - на каждом шагу, они постоянно ведут между собой торговую войну за внимание покупателя. Логотипы как гербы на знаменах противоборствующих на рынке компаний. Они ответственны за репутацию компаний и играют «первую скрипку» в маркетинговых кампаниях корпораций. В них вся узнаваемость и ассоциативность покупателем, его доверие и репутация вашего бизнеса. Без логотипа вы – просто компания, одна из многих, с логотипом вы – компания на фоне остальных. И это существенная разница!

Логотип – это концентрированное графическое выражение вашего бизнеса и его философия. Потребители судят о вас и вашей компании по тому впечатлению, которое оказал на них логотип, и ассоциируют качество ваших товаров и услуг именно по ващему узнаваемого значку торговой марки.

Логотипы могут быть простыми и сложными, цветными и черно-белыми, текстовыми или графическими. Единственный качественный критерий, которые не имеет смысла применять к вашему логотипу – это качественный показатель «хороший - плохой». Хорошие и плохие логотипы ничего не значат в маркетинге, значение имеют только эффективные или неэффективные логотипы, а это совершенно иное качество.

Разработка логотипa может воспринимать некрасивый логотип как эффективный, и наоборот, очень яркий логотип может оказаться совершенно неэффективным с точки зрения его работы на узнаваемость и, имидж компании, на рост продаж и увеличение прибыли. Почему так происходит, и что означает «эффективный логотип»?  

Эффективный дизайн

Существует ряд критериев эффективности логотипа, на которые обращает внимание профессиональная разработка логотипа. Эти критерии известны давно и на них постоянно ориентируются дизайнеры логотипов.  

•Положительный образ. Логотип должен поражать воображение потенциального покупателя и вызывать у него уважение к себе и компании. Уважение рождает доверие, а от доверия зависит ваш имидж. Если логотип может выполнить эту миссию – ваш имидж будет расти, а продажи увеличатся.

•Нормы компании. Логотип отображает ваш статус таким, как вы его себе представляете и которому хотите соответствовать. Если вы внутренне солидная фирма – в вашем логотипе это должно быть отражено. Если это будет отражено – такими вас увидят ваши потенциальные покупатели. Для каждой аудитории есть свои эталоны хорошей и авторитетной компании – постарайтесь им соответствовать, и вы завоюете свою аудиторию.

•Индивидуальные особенности. Логотип – это уникальный знак, который не должен быть похож ни на один другой логотип. Если вас путают – вас принимают за другую компанию и присваивают вам чужие ценности, которые могут быть нехарактерны ни вам, ни вашей целевой аудитории.

•Должен быть универсально воспринимаемым. Если ваш логотип узнается как в цветном, так и в черно-белом исполнении, в больших или малых размерах и формах – значит, вы являетесь обладателем качественного логотипа. Такой логотип будет вызывать узнавание компании в любом виде и при нанесении на любой рекламный носитель или вид товара.

И наконец, разработка логотипов учитывает тот факт, что ваш логотип должен выражать внутреннюю идею вашей компании, которая воспринимается покупателями визуально и подсознательно.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения