Финансовая состоятельность и товарное изобилие, которыми обладает компания временны и постоянно меняются. Логотип – остается и символизирует собой качество, стиль, статус, ценности, надежность и привлекательность компании во все времена. Логотип не меняется десятилетиями – и это ценится потребителями товаров этого бренда.

Дизайнеры, для которых разработка логотипов представляет собой работу по овеществлению всех вечных ценностей компании в маленьком графическом значке, находятся в достаточно сложных условиях – решить такую задачу под силу только профессионалам с большим опытом.

Требования к логотипам

Многофункциональность и высокие требования к логотипам потребовали от дизайнеров создания ряда достаточно жестких законов разработки логотипов, которые каждый хороший художник свято соблюдает, если хочет в результате работы получить качественный результат.

Большое количество правил загоняет дизайнера в жесткие рамки и затрудняет его работу. Поэтому, соблюдение правил лучше начинать «постепенно», руководствуясь тремя главными, но неукоснительными – простота, индивидуальность, привлекательность. Если одно из этих трех правил не выполняется, результат работы будет некачественным, а результат работы логотипа вообще сведется к нулю. Но если вам удастся создать товарный знак, который будет идеально выполнять эти правила – вы сами удивитесь, насколько эффективным может быть удачный логотип.

Простота логотипа

Никаких сложных элементов, множества деталей, пересекающихся линий! Логотип слишком мал для того, чтобы перегружать его сложными элементами. Кроме того, чрезмерно усложненный и отяжеленный деталями логотип вызывает у потребителей чувство тревоги и подозрения, что к товарному знаку не отнеслись с должным вниманием. Нет гениальности в логотипе – нет «изюминки» в компании! Простой логотип легко запоминается и выделяется из ряда других марок –это правило неукоснительно соблюдает разработка логотипов!

Индивидуальность логотипа

Вы должны отличаться от своих конкурентов – и это задача логотипа. Если он не будет оригинальным, вас начнут путать с вашими конкурентами, если же будет однозначно отличаться – вашу индивидуальность оценят. Логотипов слишком много, похожих логотипов тоже хватает, и это – плохо! Такие неудачные решения дезориентируют покупателя, ведут к подмене одного бренда другим и, в конечном итоге, покупатель покидает оба бренда. Только уникальный логотип, который вы не перепутаете ни с одним знаком торговой марки, способен вызвать однозначное узнавание и ассоциацию конкретного качества с товарами вашего бренда.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения