Это главное звено и центр фирменного стиля – такими их воспринимает профессиональная разработка логотипов, а значит относиться к логотипам необходимо серьезно!

Требования к логотипам выработаны давно и являются достаточно строгим сводом законов, с которым приходится считаться. Строгость эта выработана десятилетиями практических экспериментов, и несет массу полезных советов, которые действительно помогают создать хороший графический знак, который можно будет с гордостью поместить на знамена.

Функции хороших логотипов

Логотип – «визитная карточка» компании, которая выполняет очень широкие и многоуровневые коммуникативные задачи, которые периодически замахиваются даже на чужие маркетинговые территории. Но часть функций принадлежит только самому логотипу.

• Отличительная функция – первая и самая важная. Благодаря логотипу вы отличаетесь от конкурентов, узнаетесь покупателем. Логотип как бы защищает вас и покупателя от других бизнесменов («это мы, а это – они!»). Логотип принадлежит только вам и использовать его можете только вы, а значит – вы и ваше качество защищены, и это вызывает доверие.

• Гарантийная функция – вы гарантируете качество, которое защищено логотипом как клеймом качества. Товары с логотипом всегда ценятся потребителем выше, чем товары без него – такова общепринятая идеология покупателей.

• Эстетическая функция – красивый логотип привлекает, повышает эстетическую привлекательность товаров, может быть даже полноценным элементом украшения товара и элементом оформления упаковки.

• Рекламная функция – связана со всеми предыдущими, выполняет множество задач: создает образ компании, информирует, создает психологическую мотивацию определенного отношения.

В целом же логотип создает образ компании, и для повышения ее престижа ему необходимо задействовать все четыре свои функции. Очень серьезно в логотипе выражена информационная составляющая, которая указывает на страну производителя и саму компанию, на преимущества именно этой торговой марки. Психологический аспект реализуется через повышение доверия и формирование подсознательной привязанности человека к торговой марке и ее ценностям.

Как видно, разработка логотипов – это глубинный многофункциональный процесс создания универсального знака «качества», который должен работать с потребителем на всех уровнях его восприятия. В сущности, все это задачи фирменного стиля, которые логотип концентрирует в себе по максимуму и стремится реализовать либо в комплексе с остальными элементами, либо как самодостаточная стилистическая единица
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения