Цвет вносит смысл и жизнь в форму, которая без цвета полноценно не существует, но может быть и убита этим цветом, так и не раскрыв смысла логотипа. Цвет выделяет основные элементы логотипа и скрывает второстепенные, дает объем и глубину.

Двумя-тремя цветами вы можете раскрыть всю суть логотипа, когда цветов становится больше – смыслы теряются и исчезают. Выбор цветов обычно неслучаен и имеет прямое отношение к тому, чем занимается компания.

Ассоциативность цвета

Психологическое воздействие цвета на человека изучено давно – это конкретная психология, она всеобща и не действует только на полных дальтоников. Цвет дает спонтанные ассоциации каких-то конкретных ощущений с их символическими смыслами, созданными временем и культурой.

• Например, черный цвет ассоциируется с мудростью и глубиной, с печалью и безумием, с твердостью и абсолютным пределом. Черный цвет символизирует не начало смысла, а его конец, за ним больше ничего нет. Очень модный и солидный цвет для логотипа, сигнализирующий о надежности и торжественности, прекрасно сочетается с другими цветами и используется в двухцветных логотипах, построенных на контрастах.  

• Белый цвет – это некое начало, чистота, прозрачность, невинность, непорочность, спасение и прозрение. Это «справедливый» и беспристрастный цвет, некая причинная вера во что-то.  

• Серный цвет – нейтрален и скучен, слишком «тонкий» и бесцветный, лишенный эмоциональности. Это граница между белым и черным, между двумя противоположностями, «ничейная территория» , утаивающая нечто важное. При этом – совершенно ненадоедливый цвет, в отличие от остальных. Однако работать с ним очень сложно, и обычно успехов добиваются только профессионалы высокого класса с хорошим вкусом.  

• Желтый цвет – интеллект и интуиция, легкость, солнце, вера. Легкий и радостный цвет, несколько несдержанный и рефлективный, выражающий нематериальную радость и отсутствие ограничений, теплый, веселый и солнечный. Это счастье во всех его проявлениях. На уровне эмоций – это пикантный цвет или цвет надежды и устремленности в будущее. В логотипах этот цвет не используется в чистом виде, так как не создает контраста с белым листом бумаги, но очень активно сочетается с другими цветами – синим, черным и зеленым.  

• Красный цвет – имеет самое сильное воздействие на психику человека, выражает страсть, силу, волю, уверенность, большую неизрасходованную энергию, успех и стремление, нацеленность на победу. Эмоционально – это аппетит, желание, причем, сиюминутное.  

• Синий цвет выражает собой бесконечность, преданность, чистоту, интеллект, дипломатичность, спокойствие и удовлетворение. Он – вне времени и олицетворяет традиции и ценности.  

• Зеленый цвет – наименее утомляющий глаз, выражает ум, юность, целеустремленность, волю, высокую оценку своего «Я». Несет в себе некоторую напряженность, за которой целая буря красок.  

Фиолетовый и коричневый цвета разработка логотипов часто игнорирует, так как они угнетают и несут в себе эмоции негативного плана. Однако хороший мастер способен придать им интеллект, мистичность, волшебность, смирение, исполнение желаний, физическую близость человека с миром. Разумеется, эти цвета используются в сочетаниях.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения