который можно сравнить с древними геральдическими символами дворянской культуры, которая позволяла отличать и выделять людей из толпы. Теперь логотипы выделяют коммерческие компании из общего ряда конкурентов, продающих аналогичные товары и услуги.

Разработка логотипов в этом смысле представляет собой создание специальных отличительных знаков, которые являются «гербами» компаний и по законам геральдики используют определенную символику, которая выражает сущность и корпоративные ценности фирмы.

Секреты хороших логотипов

При всей сложности смысловой нагрузки и многоуровневой образности, логотипы не могут быть сложными – это напрягает, беспокоит и раздражает потенциальных покупателей. «Геральдические» символы логотипа должны быть простыми и понятными. Речь не идет о примитивизме – речь идет о минималистической простоте. Простой логотип хорошо воспринимается зрителем и легко запоминается, а при повторной воспроизведение узнается.

•Простота дизайна, которой как знаменем оперирует разработка логотипов, позволяет затем использовать логотип универсально и наносить на различные виды поверхностей и рекламных носителей различных размеров. И в любой ситуации логотип должен выглядеть узнаваемо, качественно, ярко и ясно, сохранять свой приятный внешний вид и повышать авторитет компании. Простота обеспечит ему нормальный эффект даже на спичечном коробке!

•Оригинальность – это качество, которое не требует объяснений. Оригинальность обеспечивает запоминание. Просто потому, что такого зритель еще не видел! Запоминается нечто яркое и еще невиданное. Современные логотипы избегают ярких и оригинальных решений, а значит, не дают эффекта запоминания. Боязнь быть «чересчур оригинальными» делает их совсем неоригинальными и неработающими. Над индивидуальностью компании нужно работать, а яркий и оригинальный логотип как ничто другое подчеркивает именно индивидуальность компании.

•Функциональность логотипа – обязательное условие! Смысловая составляющая логотипа должна сохраняться в любой версии оригинального дизайна логотипа. На этом держится разработка логотипов и будет держаться всегда! В оригинальном дизайне «рассказ» логотипа о вашей компании будет выглядеть очень привлекательно.

•Универсальность цвета логотипа являет собой еще одно требование – как в цветной, так и в черно-белой версии логотип должен быть привлекательным и узнаваемым. С одной стороны различные цветовые решения не сковывают ваших возможностей цветовой палитры рекламы, а с другой – логотип отлично смотрится на различных упаковках и рекламных носителях.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения