Здесь, скорее всего, никто не даст достойного рецепта, так как единого правила нет. Важно только одно – вы должны вписать в любую доступную вам форму все то, что собой представляет компания, и описать одним маленьким графическим значком те ценности бренда, на которые должен, по мнению заказчика, обратить внимание покупатель.

Фирменные логотипы

Фирменный логотип – это лицо компании, вся «правда» о ней, весь ее статус, позиционирование и бизнес философия. В маленьком графическом значке должна овеществиться огромная история всего, что ценно вашему заказчику и должно быть оценено потребителем. Качественная разработка логотипов, решающих такие задачи, поэтому – дело только для профессиональных дизайнеров!

Оперировать он будет визуальными образами – особым языком, который имеет свои собственные каналы информации и коммуникации. Это отдельный язык символов, благодаря которому ведется своеобразное общение продавца и покупателя. В данном случае, дизайнер выступает посредником между ними, и должен перевести идею заказчика в язык графических символов, понятных и доступных потенциальному покупателю.

История логотипа

Этот язык был изобретен давно, а название «логотип» происходит от греческого сочетания «слово» и «речь». То есть речь идет не о рисунке, а об информации, которую несут логотипы. Поначалу во многих культурах использовалось графическое письмо, где вместо букв использовались символы, каждый из которых нес смысловую нагрузку. Со временем мы упростили задачу и перевели информацию с языка образных символов в буквенные, но культура символического письма сохранилась у нас на историко-генетическом уровне.

Именные клейма и водяные знаки цеховых мастеров эпохи Возрождения и Средневековья стали первым аналогом логотипов. Геральдические гербы и гербы городов – это тоже аналог стилистики логотипа. Они служили для узнавания, отличия и авторизации людей, племен, воинских подразделений, городов и стран.

Современный фирменный логотип повторяет механику и способы коммуникации старых гербов и отличительных знаков – он создает узнаваемость и концентрирует общий смысл коммерческой компании, превращая логотип в краткое визуальное резюме, дающее информацию о некоторой коммерческой самодостаточной единице. Разработка логотипов сегодня поэтому имеет глубокие корни и использует генетически и исторически укоренившиеся в нашем сознании естественные раздражители для привлечения людей к диалогу на уровне символического эмоционального и интеллектуального восприятия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения