После этого проводится аналитический этап изучения бизнес среды вокруг компании и лучших достижений графического дизайна фирменного стиля в этом сегменте бизнеса. Только после этого начинается создание эскизов будущего логотипа.

Эскизы

Теперь, когда дизайнер обладает всесторонней информацией о специфике коммерческой деятельности компании, ее ценностях и сильных сторонах, выделяющих ее на фоне конкурентов, можно приступать к созданию первичных образов логотипа, которые сформировались на предварительном этапе. Все будет зависеть только от того, насколько художник понял задачу заказчика, и какой образ компании создался в его воображении. Рисование эскизов обычно ведется вручную и представляет собой процесс симптоматического поиска нужной формы и образов, которые смогут полноценно выразить глубинную идею компании и ее «образа». Вариантов эскизов поначалу может быть много, затем остаются только те, которые действительно представляют интерес и имеют перспективу дальнейшего развития.

Не исключено, что после первичной фазы набросков имеет смысл на некоторое время отложить работу и вернуться к ней со свежей головой, чтобы новым взглядом оценить уже выложенные на бумаге идеи. В этом случае процесс отсекания неудачных вариантов и доработки удачных будет протекать эффективнее и быстрее. Появляющиеся за это новые образы могут полностью заменить уже созданные эскизы, а могут синтезироваться с частью уже «нарисованных» идей и оказаться более, чем успешными. Этот этап разработки логотипов дизайнеры называют «отражением».

Позиционирование

Разработка логотипов очень серьезно относится к этому этапу логотипостроения. Необходимо очертить целевую аудиторию сайта, для которой работает компания, уточнить те ценности, которые привлекают потенциальных покупателей, каково ее социальная принадлежность и какими образами она оперирует в своем восприятии. Это позволит точно выбрать те графические элементы, которые подчеркнут принадлежность компании к миру целевых покупателей и вызовут у нее симпатию. Если дизайнер ошибется в образности, то образы ценностей не совпадут, и это оттолкнет покупателя от бренда, что очень опасно.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения