Единственная общая деталь у хороших дизайнеров – в результате получается хороший логотип. Как?

Алгоритм создания логотипа

Итак, вы нашли хорошего дизайнера! Он никогда не будет заниматься созданием логотипа спонтанно, и фантазировать графические варианты просто в голове. Хороший дизайнер должен провести серьезную подготовительную работу по проектированию.

Прежде всего, он должен получить техническое задание и понять задачу, которая перед ним поставлена. Затем он проведет некоторое исследование специфики вашего бизнеса, чтобы понять, кто вы и чем вы занимаетесь, какие ценности бизнеса «исповедуете» и чем можете по-настоящему гордиться. Только после этого начнется рисование эскизов логотипа, в которых художник будет пытаться выразить свои впечатления и совместить их с поставленной задачей. Все это сложно и очень приблизительно – на самом деле, разработка логотипов еще сложнее!

Техническое задание

Очень серьезную помощь в создании логотипа способно оказать предварительное изучение клиента и обсуждение задачи, которая поставлена перед дизайнером в техническом задании. Техническое задание – это концентрированное изложение той сложной и масштабной проблемы, которая должна быть решена художественными средствами.

Ознакомившись с клиентом и его требованиями, дизайнер переходит к изучению самой компании, фирменный стиль которой предстоит отразить в логотипе. Изучается сфера деятельности, особенности конкурентного окружения, ситуация на рынке именно в этом сегменте, исследуются графические решения торговых марок конкурентов и те цели, которые в них воплощены. Все эти действия необходимы для того, что бы дизайнер четко представлял себе ту среду, в которой созданный им логотип будет пробивать себе дорогу. Однако выполнять эту работу можно только при наличии бюджета. Именно поэтому экономить на процессе предварительной подготовки нельзя!

Визуальное исследование

Изучение успешных вариантов графических знаков торговых марок – неплохой тренинг для понимания того набора образных и технических средств, который использовали другие хорошие дизайнеры, решая аналогичную задачу. Изучение неудачных вариантов также весьма познавательно – это позволит вам избежать уже существующих ошибок, и найти какие-то свои решения задачи.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения