Вызвано это тем, что в социальных сетях собираются активные пользователи, готовые вести диалог и расположенные друг к другу лояльно и доверительно. В этой «питательной среде» ненавязчивая реклама вашего бизнеса может получить неожиданно высокий результат и привлечь на ваш ресурс большое количество потенциальных покупателей.

Продвижение в социальных сетях существует едва ли не с тех пор, как сами социальные сети вошли в моду. В этот сегмент Интернета пользователи идут охотно, не воспринимают его как работу или целевой поиск, не реагируют на контакт с новыми знакомыми в Сети агрессивно или равнодушно, и всегда открыты к диалогу. В отличие от традиционных коммуникационных площадок, социальные сети – идеальное место, где на контакт не нужно провоцировать или вытягивать. Здесь диалог ведется добровольно, а значит вызывает доверие!

Особенности продвижения

В данном случае мы имеем идеальную площадку для трансляции ваших коммерческих предложений на аудиторию, которая открыта и готова к их восприятию. Однако специфическая аудитория со специфическими методами общения требует и специфических методов подачи рекламного предложения. Прямая реклама в социальных сетях исключена. Если в основе социальной сети – общение, значит, реклама товаров и услуг должна имитировать это общение, в противном случае она просто обречена ан провал.

Реклама в классическом виде у многих пользователей вызывает недоверие и даже агрессию, она постоянно должна преодолевать скепсис и добиваться лояльности. В социальных сетях все это не нужно, а необходимо только создать непринужденный диалог о ценностях вашего бренда, который не должен вызывать ощущение «коммерческой неискренности». Упоминание имени бренда должно быть ненавязчивым, использоваться в контексте уже обсуждаемых тем и выглядеть естественно. Тогда пользователи не будут воспринимать ваше предложение как навязчивое желание убедить их что-то купить. Между делом обсуждая с ними достоинства бренда, вы даете им информацию, которую они могут осмыслить и самостоятельно принять решение – покупать или не покупать. По сути, это даже не предложение, а просто информирование потенциальных покупателей о товаре или услуге. Однако в диалоге вы должны приложить максимум усилий, чтобы ненавязчиво убедить собеседника обратить внимание на ваше предложение – в этом и заключается продвижение в социальных сетях вашего бизнеса!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения