Он подразумевает целый комплекс мероприятий по расширению бизнеса в Интернете, в который в качестве каналов коммуникации вовлечены социальные медиа.

Бизнес – это диалог продавца и покупателя, который продавец налаживает с целью передачи потенциальным покупателям своих коммерческих предложений. До сих пор такая коммуникация была затруднена, так как покупатели часто не проявляли встречного желания общаться на коммерческие темы. Социальные сети, хоть и специфически, но зато очень эффективно устраняют эту проблему. Этот сегмент Интернета обладает рядом достаточно ярких и устойчивых характеристик, не использовать которые для решения коммерческих задач просто невозможно!

Почему социальные сети?

Прежде всего, продвижение в социальных сетях вашего ресурса представляет интерес с точки зрения завоевания новой аудитории. Аудитория в социальных сетях идеальная – обширная, постоянно растущая, активно ведущая диалог и четко целевая. Выбирая определенную площадку для диалога, вы должны учитывать целевую направленность аудитории социальной сети, ее привычные коммуникативные каналы и сферу ее интересов. Например, социальная сеть вКонакте – это молодежная аудитория, Facebook – международная сеть, в Livejournal вы столкнетесь с достаточно интеллектуальным обществом. С каждой аудиторией необходимо искать индивидуальный «язык» общения,. Если вы хотите получить отклик потенциального покупателя.

Далее, в социальных сетях собирается независимая публика, которая общается добровольно, контактирует с собеседниками на основе общности интересов и взглядов. Общение построено на позитивном отношении к собеседнику, то есть на достаточно высокой степени доверия. В этом смысле продвижение в социальных сетях – идеальный способ донести коммерческое предложение до потребителей. Они лояльны к общению и не воспринимают ваш диалог как навязчивую рекламу. Если, конечно, вы правильно выбрали манеру общения и действительно не навязываете свою низкокачественную рекламу собеседнику. Ищите форму изложения своих предложений, которая не будет походить на рекламу!

Доверие и желание пользователей общаться позволяют вести активный диалог и обмен мнениями, в котором сами пользователи доверяют друг другу и прислушиваются к чужому мнению. Упоминание имени вашего бренда в ходе грамотной коммуникации, будет вызывать не отторжение, а, как минимум, осмысление полученной информации. А это уже первый шаг к запоминанию – то есть, ваша маленькая маркетинговая победа!

Чем чаще имя бренда будет мелькать в социальных сетях, тем большее внимание вызовет у пользователей, которые начнут обсуждать его, создавая дополнительные коммуникативные повторения темы. Если о бренде будут постоянно писать положительные отзывы сами пользователи, то появятся и потенциальные покупатели, которые придут к вам с изначально позитивным восприятием к вашему товару или услуге!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения