Делается это с помощью SMM - Social Media Marketing, то есть, ресурсов самих социальных сетей, где нет необходимости в оптимизации под поисковые роботы. Оптимизацию и продвижение вашего ресурса и коммерческой информации осуществляют сами пользователи «социалки», которые активно обсуждают ваши товары и услуги, используя ссылки в социальных сетях на контент вашего сайта.

Приемы продвижения в SMM

Для создания популярности вашему бренду у пользователей социальных сетей живым людям необходимо слышать упоминание его имени достаточно часто, чтобы привыкнуть и повысить свою степень доверия к нему. Именно для этого в социальных сетях существует возможность размещения ссылок на контент вашего сайта, по которым пользователи попадают на ваш ресурс, изучают контент, пишут комментарии, высказывают мнения и предложения. Эта информация в виде ссылок снова попадает в социальную сеть и целевая аудитория начинает слышать имя вашего бренда все чаще, что вызывает у нее интерес.

Увеличить количество ссылок помогают и некоторые технологические приемы оптимизации, например, создание массированного обсуждения бренда в различных социальных сетях. Так как многие пользователи являются постоянными посетителями нескольких социальных ресурсов, вероятность получения ними информации о вашем сайте растет. Сотрудники компании по продвижению создают несколько пакетов аккаунтов под различными никами и параметрами необходимой вам целевой аудитории, откуда начинают вести оживленный диалог на тему вашего ресурса. Создается эффект «живого» интереса к вашей коммерческой информации, сопровождающийся втягиванием в дискуссию реальных пользователей. Таким образом, информирование потенциальной аудитории расширяется, интерес к вашему бизнесу начинает расти. Для повышения интереса, а значит, лояльности к вашему бренду можно даже создавать специальные группы, куда приглашается большое количество пользователей для общения «на тему».

SMM-оптимизаторы «сливаются» с аудиторией, общаются в свободной манере, подносят вирусную рекламу пользователям непринужденно. Таким образом, достигается необходимый уровень доверия, так как пользователи привыкли доверять мнению других независимых пользователей. «Натуральность» общения и обсуждения вашего бренда втягивает в сферу информирования все большее количество пользователей, повышая к вам интерес и доверие. Затем эти пользователи начнут искать вас в сети и посещать ваш ресурс.

Если контент вашего сайта вызывает доверие, постоянно обновляется и несет полезную и ценную информацию, то очень скоро вы почувствуете, как ваша целевая аудитория покупателей увеличилась, а прибыль, которую вам обеспечивает продвижение в социальных сетях, растет!

Одним из видов продвижения в социальных сетях является нивелирование негатива, которое требуется тогда, когда о бренде сложилось негативное мнение. В этом случае мы выявляем негативное отношение к бренду, порой даже специально провоцируя пользователей, а затем разбираем каждый конкретный случай отдельно, выясняя, что именно не понравилось пользователю, и что он хотел бы изменить в отношении бренда.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения