Продвижение в социальных сетях ведется не по принципам стандартной оптимизации, которая адаптирована под строгие запросы поисковых роботов. Продвижение через SMM рассчитано на адаптацию к восприятию живых людей и мотивации их на общение и развитие темы, связанной с ценностями вашего бренда. Приемов SMM-оптимизации достаточно много, он разнообразнее приемов обычной оптимизации, однако требуют быть точными и внимательными при выполнении рекомендаций специалистов маркетинга. Любая ошибка, которую вы допустите в процессе SMM-продвижения, очень быстро станет известна множеству пользователей, которые активно распространяют эту информацию, разрушая доверие, создаваемое вирусной рекламой вашего бренда.

Характерные ошибки SMM-продвижения

Самая большая стратегическая ошибка, которую чаще демонстрирует SMM-продвижение в социальных сетях – это отсутствие четкого понимания того, что вы работаете с «живыми» людьми, а не с роботами-поисковиками, которых «обмануть» намного легче. Любая ваша вирусная реклама, которую вы запускаете в социальные сети, должна вызывать максиму доверия и совершенно не походить на рекламную акцию!

Также серьезной маркетинговой ошибкой считается «непопадание в целевую аудиторию», когда вы по ошибке пытаетесь вызвать интерес к бренду не у тех покупателей – ошибаетесь в возрасте, социальной принадлежности, финансовому положению, полу и т.д.

Отсутствие живого общения с пользователями социальной сети приведет только к тому, что к вашей теме быстро потеряют интерес, быстро разгадав ваше рекламное намерение. Для того, чтобы заинтересовать своего целевого покупателя, вы должны ему товар «продать», то есть убедить в его полезности человека во время «живого» общения с ним. Именно для этого в социальных сетях придуманы сервисы, которые позволяют не просто заходить по ссылкам на ваш сайт, но и комментировать ваш контент, делать замечания и предложения.

И наконец, сам контент вашего ресурса должен быть информативным, удобным для чтения, полезным, интересным, и постоянно обновляющимся. Живой человек не проявит интереса к скучным текстам! Аудитория не интересуется также «нецелевым» контентом и не отреагирует там, где на контент нет спроса. Обсуждение самого бренда, вместо его практического применения никому не интересно, а сложность экспорта ссылок или самой информации оттолкнет посетителей сайта. И наконец, обсуждение – это единственный способ увлечь аудиторию, никакие публикации не заменят диалога!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения