, и наиболее популярные из них – это маркетинговые исследования и реклама, премиум-сервисы и кастомизация, компьютерные игры и коммуникационные сервисы. Одним из потенциально интересных и перспективных видов получения заработка можно считать и социальные сети, которые пока еще слабо охвачены вниманием отечественного интернет-бизнеса.

Коммерческие преимущества социальных сетей

Принимая решения начать продвижение в социальных сетях, вы должны основательно изучить этот рынок, его недостатки и преимущества. К очевидным достоинствам социальных сетей можно отнести:
• Возможность продвижения при минимальных финансовых вложениях или вообще бесплатно! Создав свой профиль и несколько часов работая в нем вы поддерживаете коммуникацию с другими пользователями и рассылает свои коммерческие предложения;
• Простота продвижения и его скорость. Здесь не нужно создавать сайт в качестве коммуникационной площадки. Социальная сеть сама есть площадка, в которой вы можете создавать свою группу и привлекать в нее подписчиков и покупателей ваших товаров и услуг;
• Возможность быстрой рекламной компании. Для этого вам необходимо всего лишь создать и оформить свой профиль в социальной сети, открыть к нему свободный доступ и использовать для запуска рекламной кампании сервисы Яндекс.Директ. или Google AdWords.
• Возможность быстро завоевать целевую аудиторию, которая либо начнет посещать ваш сайт, либо работать с вами прямо на вашем профиле в «социалке». Никакого продвижения в поисковиках, никакого повышения посещаемости! Социальные сети сами привлекают пользователей – ваших потенциальных клиентов.
• Наличие инструментов для запуска вирусного маркетинга. Регистрация в социальных сетях и создание групп и сообществ происходит стихийно и распространяется по цепочке, Пользователи подсказывают друг другу нужные сервисы, сайты и ресурсы, делятся ссылками и рекомендуют необходимые товары и услуги;
• Высокий уровень интерактивности. Пользователи активно вступают в коммуникацию, группируются в сообщества, обмениваются мнениями и рекомендациями по поводу акций и презентаций, товаров и услуг, оставляют свои пожелания и запросы;

Продвижение в социальных сетях имеет и еще одно явное преимущество - быструю обратную связь, которая совершенно бесплатна и может осуществляться в любое время и из любой точки пространства.

И наконец, самый больной вопрос – реклама товаров и услуг. Для рекламы в социальных сетях нет никаких ограничений. Многие из сервисов сегодня предлагают воспользоваться услугами подачи бесплатных объявлений, что очень удобно. Кроме того, сама структура коммуникации (от пользователя к пользователю) очень удобна для тех, кто занимается сетевым бизнесом или вирусным маркетингом.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения