Продвижение в социальных сетях сегодня имеет некоторые сложности, что связано именно со спецификой национального рынка интернет услуг и его некоторой изолированностью от остального мирового интернет пространства из-за языкового барьера.

Особенности социальных сетей в странах бывшего СНГ

Рунет действительно медленно преодолевает языковой барьер и очень неплохо чувствует себя в региональных сетях, используя интерфейсы на русском языке и довольствуясь своим коммерческим рынком. Бизнес в социальных сетях развит плохо, и только начинает рассматривать их в качестве стартовой площадки для коммерции, в то время, как на Западе социальные сети уже давно используются для активной торговли товарами и услугами.

Для нас этот сегмент интернет рынка пока интересен в качестве источника информации и общения. Продвижение в социальных сетях пока освоены слабо. И это притом, что пользователей социальных сетей становится все больше с каждым годом, активность этих сетей достаточно высока, и пользователи представляют аудиторию, склонную к энергичной коммуникации. То есть, если не считать «зацикленности» на своем языковом пространстве, все остальные условия для продвижения в социальных сетях созданы!

Итак, наша «социалка» – это пока замкнутое пространство общения с аудиторией, культурно, ментально и экономически родственной. Но даже между странами СНГ нет равномерного развития социальных сетей: если в России объем, количество пользователей и рост сетей достаточно большой, то даже в Украине и Молдове процесс развития намного отстает.

Перспективы

Перспективен ли рынок социальных сетей для продвижения бизнеса. Естественно, перспективен, и рано или поздно, он достигнет своего уровня! Однако продвижение в социальных сетях на ближайшие годы просчитать трудно: все будет зависеть от экономического развития наших стран, степени свободы бизнес пространства, менталитета пользователей в наших странах, распространения и законной легальности электронных платежных систем, уровня благосостояния пользователей и т.д.

При этом, как утверждают эксперты, ждать разворачивания рынка не имеет смысла: все условия уже созданы, и время начала работы на нем давно пришло. Поэтому, как и в обычном бизнесе, выиграет тот, кто быстрее и грамотнее займет свою рыночную нишу и окажется раньше других у распределения финансовых потоков в Интернете!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения