Сегодня огромное количество людей ежедневно работает в Интернете, а во многих компаниях давно отказались от агрессивной идеи отключать доступ работникам к социальным сетям. Этот сегмент рынка становится новой коммерческой площадкой, на которой можно эффективно заниматься бизнесом и продвигать свои товары и услуги.

Социальные сети как инструмент продвижения

Социальные сети сегодня для многих стали нормальным средством общения, успешно заменив телефонную связь. Они связывают людей по различным социальным, корпоративным, деловым и личным интересам и представляют гигантское сообщество людей, активно ищущих коммуникации (общения). Это своеобразная «паутина в паутине», которая объединяет огромное количество пользователей, готовых к коммуникации. Почему бы не использовать эту площадку для коммерции и активных продаж?

Оценивая высокий уровень посещаемости и активности социальных сетей, огромная масса коммерческих компаний, тем не менее, пока не оценила продвижение в социальных сетях, и на этот канал очень эффективной коммуникации приходится всего около 10% всего объема рекламных бюджетов Рунета. Пока это можно считать только началом серьезного освоения бизнесом социальных сетей, который стремительно осваивается на их просторах и начинает вкладывать в них деньги.

Если учесть, что отечественный опыт развития социальных сетей основан на технологиях США и Европы, то в ближайшие годы развитие этого рынка будет происходить, вероятно, по тому же сценарию, который освоили наши западные соседи. Кроме того, наши социальные сети приобретают и свой собственный уникальный опыт, который, несомненно, окажет свое влияние на развитие бизнеса в социальных сетях.

Специфика социальных трендов

Рунет демонстрирует некоторые специфические элементы развития социального сетевого рынка, который не возникал в Европе и Америке. К ним уверенно можно отнести:
• Огромную аудиторию посетителей социальных сетей (более 30 млн. человек);
• Ежегодное увеличение числа пользователей социальных сетей Рунета Более, чем на 20%;
• Необычайную популярность нескольких крупнейших операторов рынка социальных сетей (Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, и МойМир@Mail.ru);
• Активное использование региональных социальных сетей;

Сегодня социальные сети Рунета несколько обособлены от остального мирового интернет-пространства из-за существования языкового барьера и большой аудитории русскоязычных пользователей, которой хватает для активного общения, однако освоение современных западных сетей, типа Twitter и Facebook идет «семимильными шагами». Но и здесь русскоязычная аудитория развивает исключительно свой сегмент по аналогу «диаспоры», мало контактируя со своими иностранноязычными коллегами социальных сетей.

Эту «сегментацию» пользователей и можно считать основными проблемами, из-за которых продвижение в социальных сетях происходит пока медленно. Следует учесть также недостаточный доступ широких слоев населения к интернету и отсутствие в социальных сетях достаточного количества серьезных коммерческих структур и покупателей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения