Несмотря на предполагаемый эффект от второго вида продвижения, он не является наиболее оптимальным и целесообразным. А с точки зрения маркетинговых исследований более рациональным является первый способ.

В рассматриваемой социальной сети имеется возможность оптимизировать рекламную деятельность путем ограничения показа рекламы определенным слоям и группам населения, как правило, отправным элементом для этой цели является возраст посетителя, а также территориальный признак проживания последнего.

Продвижение в фейсбук: пример работы крупных компаний

Несмотря на используемые виды рекламы, сайт организации должен быть направлен на рассмотрение преимущества предлагаемых товаров или услуг при получении статуса постоянного посетителя. Наглядным примером этого маркетингового хода является акция компании Air Baltic, объявившая в социальной сети в апреле 2010 года о предоставлении скидки на перелет до 70% от стоимости авиабилетов по различным направлениям.

Однако рассматривать деятельность компании в социальных сетях только с положительной стороны нельзя, поскольку они позволяют распространяться «черному» пиару, который доносит до посетителей цели этой маркетинговой деятельности. Такая излишняя известность от проводимой рекламной деятельности в значительной степени может привести к снижению показателей эффективности.

Однако к возможностям рекламной деятельности в социальных сетях прибегают не только крупные предприятия и организации, но и мелкие фирмы и малые предприниматели, которые задействуют свою страницу в социальной сети в качестве собственного сайта, предлагая определенные товары или услуги посетителям.

Продвижение в фейсбук имеет достаточные преимущества. Важно уже то, что продвижение в этой социалке ведется в достаточно короткие сроки по сравнению с другими сетями. Компания «Город успешных брендов» имеет достаточно большой опыт рекламной деятельности в данной социальной сети. Поэтому продвижение в фейсбук лучше организовывать не самостоятельно, а воспользоваться услугами этой проверенной временем компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения