Сделанный по принципу микроблога, буквально созданный для написания коротких интересных заметок, твиттер приобрел огромную популярность в нашей стране всего за 3 года. Это делает твиттер практически идеальным местом для размещения рекламы о компаниях, товарах и услугах, которые они предоставляют. Этот факт знают и системы защиты от спама, поэтому продвижение в twitter связано с определенным риском.

Функции, которые выполняет продвижение в твиттере

Основная функция продвижения – повышение осведомленности аудитории о компании, ее товарах и услугах. Помимо этого, продвижение в твиттере позволяет поддерживать обратную связь с клиентами, покупателями, оставлять комментарии по поводу качества продукции или работы маркетинговой службы. И все это под Вашим контролем. То есть, вы можете фильтровать комментарии, таким образом, складывая определенное отношение к компании, новости или новом товаре, которое будет видно на страницах вашего аккаунта.

Что делает продвижение в twitter эффективным?

Специалист компании «Город успешных брендов» советуют вести всестороннюю поддержку аккаунта и активное участие в обсуждениях среди своих фолловеров (читателей). Если эта всеобъемлющая функция кажется вам слишком сложной, вы просто можете переложить весь груз этой ответственности на плечи наших профессионалов. Система слежения за аккаунтами и их активностью производит модерацию аккаунтов, поэтому, при подобного рода продвижении, нужно руководствоваться многими правилами создания и ведения аккаунтов. Так, например, нельзя добавлять слишком большое число фолловеров, если с вашего аккаунта производится слишком мало переходов на страницы других участников, то есть понятно, что аккаунт создается с целью рекламы. Эти и многие другие нарушения могут привести к блокировке Вашего аккаунта.

Компания «Город успешных брендов» предлагает полный спектр услуг по продвижению в Твиттере, от создания аккаунта-тысячника с большим количеством читателей, до поддержания активности аккаунта в заданной тематике. Это значит, что в Твиттере будет появляться только та информация, которая необходима для привлечения к компании, товару или услуге дополнительной целевой аудитории. Она будет предоставлена лишь в том объеме, который создаст максимальный положительный эффект среди пользователей, не вызовет «отторжения рекламы». Влияя, таким образом, на формирование позитивного, современного имиджа бренда, можно привлечь существенное количество пользователей непосредственно на продвигаемый сайт.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения