Первые блоги в России появились с приходом в нашу страну русифицированного Живого журнала. Это позволило миллионам людей из различных концов страны впервые поделиться собственными мыслями в подобном формате. Естественно, блогсфера быстро развивалась и теперь создатели блогов вышли за пределы объединяющих их сетей. Большинство профессионалов заказывают частные и корпоративные блоги на собственных хостингах. Однако продвижение в живом журнале все еще является популярным методом раскрутки собственного бренда. Вся совокупность блогов Интернета называется блогосферой, а продвижение в блогосфере является популярным видом продвижения сайтов, компаний, товаров и услуг.

Продвижение в блогах: зарождение идеи

Сама идея раскрутки через блоги появилась практически с момента создания русскоязычных блогов и возрастания их популярность. До появления социальных сетей с их действительно удобными механизмами таргетирования рекламы, блоги являлись основным местом, откуда можно было перенаправить целевой трафик. Причем происходило это значительно быстрее, чем при использовании поисковых машин. Кроме того, продвижение в блогах позволяет создать определенный имидж компании, предлагаемых ею товаров и услуг в среде, максимально приближенной к ее целевой аудитории.

Принципы и процессы раскрутки можно показать на примере компании «Город успешных брендов», являющейся одним из ведущих специалистов в области рекламы в блогах и социальных сетях.

В первую очередь нами создается популярный аккаунт, оформленный в соответствии со стилистикой компании, либо в альтернативном дизайне. В аккаунт добавляется большое количество друзей.

Вторым этапом нашей работы является подбор блогов по смежной тематике для размещения в них рекламных объявлений, обсуждение условий размещения с заказчиком и блогером. В размещаемом сообщении указывается либо ссылка на сайт, либо ссылка на профиль блога, что позволяет привлекать к блогу дополнительных посетителей.

Возможности блогов довольно обширны и позволяют использовать такие методы, как вывод в ТОП-3 блогов, что привлекает к проекту дополнительное внимание со стороны активных пользователей, а также журналистов. Вступление в сообщества и скрытая реклама в них блога заказчика также приводит к тому, что продвижение в блогосфере идет эффективнее.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения