Попытаемся разобраться, что же скрывается за этими словами, и каким образом лучше всего проводить раскрутку.

В первую очередь стоит отметить 3 ресурса, которые являются наиболее популярными социальными сетями в России: Одноклассники, Вконтакте и Facebook. Последний, хоть и появился в стране относительно недавно, приобретает все большую популярность благодаря удобству сервисов и жесткой модерации со стороны профессиональных систем.

Наиболее популярной для продвижения на сегодняшний день считается российская сеть Вконтакте, насчитывающая свыше 15 миллионов активных пользователей.

Раскрутка сайта в социальных сетях, ее методы и эффективность

Говоря про раскрутку следует сразу выделить 3 основные направления такой раскрутки:

- Аккаунты

- Группы или сообщества

- Встречи

Во всех трех случаях раскрутка сайта в социальных сетях ведется посредством контента. Это может быть текстовый контент, фото и видео изображения, создание обсуждений в группах и на стенах, опросов и т.д. Все эти мероприятия необходимо проводить в четком соответствии с основными критериями бренда:

- Фирменным стилем

- Позиционированием в рамках определенной целевой аудитории

- Предполагаемым эффектом от продвижения

В зависимости от этих трех параметров подбирается все составляющие продвижения от изначального дизайна и логотипа группы или аккаунта до создания приложений и размещения контекстной рекламы.

Раскрутка сайта в социальных сетях: требования к компаниям

На сегодняшний день хорошие компании предлагают рекламу сайта Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях. Основные критерии, по которым стоит выбирать такие компании: - Опыт работы от 2-х лет

- Наличие высококлассного портфолио

- Поэтапность и высокая интеграционная способность проектов

- Полная отчетность по каждому из этапов

В этом смысле, компания «Город успешных брендов» полностью удовлетворяет современным требованиям к фирмам, занимающимся рекламой сайтов в социальных сетях. Используя продуктивный подход и комплексные решения, специалисты компании создают запоминающиеся, яркие, наполненные, «живые» группы, увеличивая тем самым внимание посетителей к предлагаемой продукции, а также их доверие к бренду в целом. Это позволяет видеть на сайте именно тех посетителей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения