Российский интернет все еще остается немного «диким». Это отражается и на характере социальных сетей. Европейское и Американское стремление к стандартизации в России пока что проявляется слабо, поэтому подходы к раскрутке групп, приложений, встреч, сайтов, брендов и т.д. несколько различаются.

Так, одна из крупнейших социальных сетей в мире Facebook предъявляет к рекламе гораздо более жесткие требования, чем российские социальные сети. Собственная рекламная политика, возможность заказа контекстной рекламы и баннеров вовсе не исключают возможностей продвижения групп в данной социальной сети. Проблема состоит в том, что раскрутка социальных сетях гораздо более опасна, чем в России. Малейшее подозрение на спам в сторону участника, частые обращения в службу защиты от спама, и блокировка аккаунта гарантирована. Ко всему прочему, если в российском сегменте пока что нет действительно эффективных алгоритмов автоматической блокировки аккаунтов, на западе такие разработки проводились уже давно и попасть в список заблокированных там гораздо легче. Отсюда и сложности с продвижением в зарубежных социальных сетях.

Раскрутка в социальных медиа в России

Рассматривая одну из самых популярных сетей России – Вконтакте, нельзя не заметить огромное количество групп, встреч и аккаунтов, предлагающих всевозможные товары от различных производителей. По сути дела этот процесс спонтанный и практически не контролируемый. Слабые системы защиты от массовых рассылок позволяют существенно повышать эффективность раскрутки через социальные сети. Но здесь сразу встает вопрос качества такой раскрутки. Чтобы полностью быть уверенным в результате, нельзя экономить на подобной рекламе. Раскрутка за копейки – это миф, не совместимый с бизнесом. В лучшем случае заказчик получает группу с большим числом вступивших, половина из которых – это просто программы для рассылки приглашений.

Компания «Город успешных брендов», придерживаясь качественного подхода к раскрутке групп, предлагает действительно эффективные системы повышения продаж через интернет с помощью социальных сетей. Это позволяет получать хорошие результаты, что подтверждается цифрами отчетов по каждому этапу подобного продвижения.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения