но им в настоящее время еще сложно ориентироваться и вырабатывать стратегии, которые будут беспроигрышными. Многие компании заинтересованы социальными сетями, ведь раньше у них не было такого тесного взаимодействия с потребителями. Если компания начинает слишком навязчиво продвигать что-либо, то это зачастую вызывает критику у потребителей. Поэтому продвижение в социальных сетях – хороший маркетинговый ход.

Главной задачей компаний является привлечение внимания социальной сети, а также ей необходимо заставить потребителей запомнить и перейти на ее сайт. Такая тактика будет эффективно действовать в комплексе с наружной и телевизионной рекламой. Действия компаний не должны быть навязчивы и прямолинейны, они должны упрощать взаимодействие, развлекать пользователей и предлагать контент.

Аналитики отметили, что компании еще не имеют достаточной подготовки для проведения эффективных и масштабных маркетинговых и рекламных кампаний в социальных сетях. Не следует стремиться заработать только на традиционной рекламе, следует применять определенную стратегию по работе с социальными сетями. К примеру, осуществлять продвижение в социальных сетях с помощью своих собственных индивидуальных методов. Эксперты пытаются убедить компании задуматься о создании определенного опыта, использования виджетов, игр, видео, а также создания страниц предназначенных для фанатов определенных продуктов.

Продвижение в социальных сетях: какова статистика на сегодняшний день?

Реклама, размещаемая в Российских социальных сетях, не очень востребована. В основном спрос на нее случайный. Объем рекламы составляет приблизительно 300 миллионов долларов, и всего лишь 5% из них приходится на социальные сети. Это связано в основном с тем, что продвижение в социальных сетях дает маленькую эффективность. В основном пользователи ее не замечают, потому что заходят для общения в социальные сети, а не для получения информации. Реклама хорошо работает на сайтах, куда пользователи заходят для того чтобы узнать что-либо новое.

Что же ожидает рекламу в будущем, и какие ее виды будут наиболее востребованы? Возможности социальных сетей сильно переоценены. Доля медийных реклам в социальных сетях, скорее всего, не сможет увеличиться более чем на 5%. А для размещения контекстной рекламы будет необходимо открывать свои поисковые сервисы.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения