которую создают люди, для этого используются масштабные и вполне доступные технологии. Это облегчает взаимодействие с друзьями, родственниками, коллегами, то есть с аудиторией в Интернете.

Продвижение в социальных сетях с помощью контекстной и баннерной рекламы

Таргетированные объявления размещаются с левой стороны сайта. Это платная услуга, но цены на нее ниже, чем на контекстную рекламу, размещаемую в поисковых системах (Google, Яндекс.Директ, Mail, Adwords) и число кликов и покупателей больше.

На основании данных, содержащихся в анкетах у пользователей социальных сетей, можно таргетировать рекламу по профессии, возрасту, доходу, полу и это будет эффективно. Это означает, что реклама заинтересует пользователей, и продвижение в социальных сетях ваших услуг будет более выгодным.

Баннерную и контекстную рекламу размещать лучше в сетях, где установлено наличие целевой аудитории и с учетом спецификации товара, который рекламируется. Таким образом, появится возможность получить максимальную эффективность. Заказывать необходимо таргетированную рекламу в социальных сетях, направленную при этом на интересы аудитории.

Поэтому, заказывая рекламу, нужно в первую очередь определить свою аудиторию и где она находится. Такие сети как ВКонтакте и Одноклассники предоставляют на своих сайтах рекламные площадки по доступным ценам и с подходящими условиями. В связи с этим продвижение в социальных сетях этого типа наиболее популярно.

Все эти способы продвижения бренда хороши по-своему, но следует учесть что, не имея четкого представления о целевой аудитории и о своей компании, невозможно добиться ожидаемого эффекта. Вы должны досконально знать, что думают о вашей компании, а также предоставляемом продукте либо услуге, чего именно хотят клиенты, что предпринимают ваши конкуренты и, конечно же, как сделать свой бизнес более прибыльным. Наилучший доход от инвестиций обеспечивает наличие людей в сети, которые бредят вашим товаром или услугой, и в таком случае совершенно не важно, какую именно услугу или продукт вы предоставляете. В любом случае продвижение в социальных сетях будет эффективным.

Для оценки преимущества вирусного социального маркетинга необходимо выделить несколько моментов. К примеру, если вам удалось переманить клиента на свою сторону, то это уже определенный эффект. Также можно посчитать число рекламных контактов и переходов пользователей на ваш сайт с сайтов социальных сетей. Можно еще применять в своей практике отслеживание перепечатывания текстов, которые опубликованы на разнообразных страницах сетей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения