Реклама в таких сетях имеет свои преимущества за счет того, что имеется группа людей с похожими интересами и обладает огромнейшей скоростью распространения определенной информации.

Сообщества социального характера могут служить источником трафика в Интернете, что можно также получить и в поисковых системах. Но для продвижения в поисковых системах необходимо применить немало труда, а социальный маркетинг при помощи правильно выбранной стратегии легок в управлении.

Продвижение в социальных сетях: наиболее популярные виды рекламы

Контекстная и баннерная реклама наиболее эффективна, если ее размещать в сетях, где имеется большая аудитория. А рекламу по созданию сайтов лучше всего размещать в профессиональных сетях, именно там могут найтись конкретные заказчики. Именно поэтому нужно четко понимать необходимую для вас аудиторию, и где она находится. Использовать рекламу, где берутся в учет интересы определенных пользователей лучше всего в сетях типа ВКонтакте.

В сегодняшнее время немалую популярность имеет продвижение в социальных сетях с помощью партизанского маркетинга, в нем контакты устанавливаются напрямую с клиентами с помощью коммуникативных возможностей, существующих в социальных сетях. В этом случае особую роль играет человеческий фактор. В таких сетях, как ВКонтакте, возможно установить контакты с потенциальными клиентами, это и есть немалое преимущество для эффективной работы маркетинговой рекламы. Для этого обычно применяется профайл придуманного пользователя, и он со временем растет и у него появляется определенный имидж. Таким образом, новый пользователь принимает активное участие в разнообразных обсуждениях, у него появляются друзья и соответственно расширяется его круг знакомств.

Еще существует вирусный маркетинг, при его распространении нужно делать так сказать «посев». Для осуществления этого есть специальные социальные сети RuTube и YouTube. Распространение такого посева в сетях общего формата и сетях по интересам увеличивает его эффективность.

В Интернете особое распространение имеют приложения ВКонтакте. Большинство компаний применяют эти возможности для продвижения имиджа или товаров своей компании. Они специально заказывают изготовление своих флеш-приложений для социальных сетей и этим привлекают большую аудиторию. Продвижение в социальных сетях таким способом имеет большую эффективность и требует больших затрат.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения