преимущественными при выборе их в качестве площадок для размещения рекламы. Продвижение в социальных сетях с помощью тайного маркетинга важной ролью считает прямой контакт с необходимым клиентом. Для контекстной или баннерной рекламы важным является, что большое число пользователей каждый день проводят много времени в общении в Интернете. Для полного понятия, каким образом, можно применять социальные сети для PR целей и рекламы, нужно рассмотреть конкретные виды зарубежных и российских сетей.

Продвижение в социальных сетях разного формата

К социальным сетям общего формата относится крупная русскоязычная сеть ВКонтакте. В данной сети пользователей не связывают общая деятельность и интересы. Она сформирована в первую очередь для общения с родственниками, друзьями, коллегами, знакомыми. В таких социальных сетях пользователи обычно выкладывают свои фотографии к примеру с мероприятий или отпуска, музыку, видеоролики и многое другое. Благодаря этому продвижение в социальных сетях такого формата очень выгодное. Из-за активного пользования приложениями, другие люди легко могут узнать, как живет друг, ведь в жизни часто на это не хватает времени. К этому формату также относится сеть Одноклассники, в ней люди имеют возможность находить своих одноклассников, то есть людей, с которыми проводили школьные годы в одной школе и классе. Популярными в англоязычных странах являются сети «Bebo» и «Facebook».

К профессиональным социальным сетям можно отнести сети, которые созданы для общения людей исключительно определенных профессий. Такие сети дают возможность находить работу или сотрудников, налаживать необходимые контакты с сотрудниками определенных компаний. Также там можно еще размещать новость корпоративного характера или пресс-релиз и еще многое другое. То есть, к примеру, выложить видеоролик с вечеринки здесь неуместно. Поэтому продвижение в социальных сетях этого типа является довольно сложным занятием. Популярными в России профессиональными сетями в Интернете являются Мой круг, Профессионалы, RB.ru. За границей популярны LinkedIn и XING.

Еще есть сети по интересам, то есть людей объединяет любовь к музыке, природе, сериалам и прочему. Таким образом, общие интересы людей приводят к появлению определенных сетей, где люди могут общаться с единомышленниками. Популярными за границей и в России являются MySpace и Last.fm. Из англоязычных, можно выделить большую социальную сеть MyAnimeList для поклонников японской мультипликации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения