и их число растет день ото дня. Это все из-за того, что в данном виде Интернет-бизнеса появились большие Интернет компании и инвестиционные фонды. За последнее время инвестиции в социальные сети и сервисы Web 2.0 стали огромными. Крупные участники Интернет индустрии пытаются занять определенное место в сети. Согласно отчетам, инвестиции в социальные сети огромные. На рынке Интернет бизнеса становятся популярным товаром раскрученные социальные сети. А все потому, что продвижение в социальных сетях товаров и услуг очень выгодное.

Конечно, для того чтобы социальные сети приносили доход и окупались вложенные в них инвестиции, необходимо знать какие бизнес-модели будут применяться. На сегодняшний день как следует отработана одна из бизнес-моделей – рекламная. Наиболее интересными социальные сети для получения рекламных денег становятся в проектах, имеющих большой объем трафика.

Продвижение в социальных сетях: новейшие способы

Наряду с этим популярным становится маркетинг на основе социальных сетей. Для этого применяется непростой анализ социальных сетей, который предполагает применение знаний и информации о персональных данных пользователей для изучения рынков и принятия новейших бизнес решений. Большинство сервисов Web 2.0 собирают и объединяют информацию о пользователях, то есть их привычки, вкусы, предпочтения. Этот материал, если он правильно собран, является бесценным для маркетологов. Как результат продвижение в социальных сетях новых товаров может быть направлено на определенных пользователей, персонажем рекламного ролика может стать не выдуманный персонаж, а кто-то, кого знает пользователь.

Но на сегодняшний день продвижение в социальных сетях заключается в спаме и скрытой рекламе. Сервис PayPerPost, который является торговой площадкой, используется для покупки рекламодателями блогеров, которые взамен оставляют в дневниках отзывы об определенных продуктах. У данной компании на сегодняшний день уже много заказчиков и блогеры рады с ними сотрудничать.

Совершенно иной моделью бизнеса в социальных сетях являются платные сервисы. Главным источником прибыли выступает коммьюнити, куда и поступают деньги от услуг и сервисов. В основном 90% всех нужных функций пользователям предоставляется бесплатно, а остальным они платные.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения