Трафик, который используется пользователями таких сетей, очень интересен для рекламодателей, поэтому продвижение в социальных сетях своих услуг очень востребовано на сегодняшний день.

Но обычные рекламные приемы здесь не работают, и от них нет такого дохода, как от других сайтов, которые имеют такую же посещаемость. Web 2.0-проекты не смогут получить желаемого результата, так как используют обычные рекламные инструменты. Самым популярным в настоящее время является продвижение в социальных сетях услуг с помощью контекстной рекламы и баннеров. Но большой трафик на таких сайтах не дает большого количества кликов. Более эффективна стандартная реклама на новостных порталах. Поэтому рекламодатели, поняв этот момент, не считают социальные сети своими площадками.

Учитывая то, что количество людей, пользующихся социальными сетями, постоянно растет, реклама на них не имеет успеха. В социальных сетях даже популярная оплата за клики не показала эффективности. По мнению специалистов, причинами этого является в основном то, что в социальных сетях такое понятие как контент страницы очень сложно определить, а именно к этому привязываются рекламы, размещаемые на сайте. А еще то, что контент сервисов часто просматривается пользователем не на самом сайте, а с помощью средств агрегации и интеграции контента.

Продвижение в социальных сетях брендов новейшими видами рекламы

Удачным решением может стать для социальных сетей продажа демографических и персональных данных пользователей рекламодателям. Так как социальные сети вмещают в себя уникальный сбор интересов пользователей. Таким образом, для владельцев социальной сети это принесет доход, но вызовет недовольство со стороны пользователей социальных сетей.

Разрабатывать модели рекламы, обеспечивающей эффективное продвижение в социальных сетях товаров, необходимо уже сейчас. Они будут направлены на анализ данных пользователей, которые размещены в профиле и на предоставление рекламным агентам данной информации.

Вариантом размещения рекламы считаются виджеты. С помощью нее можно создавать контент страницы, формируя ее из отдельных блоков-виджетов. Интересной может стать реклама в социальных сетях в виде виджетов с контентом. Такой формат рекламы является новшеством, которое одновременно сможет обеспечить интерес, как пользователей, так и рекламодателей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения