Анатолий Рапопорт и Рэй Соломонофф.

Сам термин социальные сети появился в 1954 году, он был введен социологом Джеймсом Барнсом в его работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе». Эта работа вошла в сборник «Человеческие отношения». Он в своих исследованиях развивал подход взаимосвязи при помощи социограмм между определенными людьми. Это были диаграммы, в которых люди обозначались как точки, а линии показывали взаимосвязи между ними. Но тогда и предположить никто не мог, что продвижение в социальных сетях станет одним из рекламных ходов компаний.

Этот подход дал основу для психологического метода определения ролей в обществе. Комплекс математических и социологических методов сформировался окончательно в 70-х годах. Данные исследования образовали научную основу для современных анализов социальных сетей.

Одной из первых в Интернете социальных сетей появившихся в 1995 году, стал веб-сайт сети Classmates.com, открытый Рэнди Конрадом, это был владелец компании Classmates Online. Данный сайт давал возможность пользователям, которые были зарегистрированы искать и не терять связь со своими знакомыми и друзьями. Это могли быть люди, которые вместе посещали детский сад, школу, работу или же вместе проходили военную службу. В настоящее время в сети Classmates.com около 40 миллионов зарегистрированных и активных пользователей из Канады и США.

Продвижение в социальных сетях – интересная услуга по рекламе своих продуктов

Со временем в процессе развития различных анализов социальных сетей возникли термины анализ, теория, а также продвижение в социальных сетях. Web-пространство и его компоненты в таком плане были представлены в виде граф, которые связывают их вершины. Это могли быть разнообразные объекты сети, к примеру, сайты в которых содержатся какие-либо виды информационных ресурсов, таких как фирмы, организации, специалисты и разнообразные категории пользователей. В виде дуг представлялись связи, которые отображали взаимоотношения между этими объектами. Многие из сервисов, которые позволяют устанавливать много связей в Интернете, автоматически используют и формируют социальные сети. В результате этого сформировался вид сервиса, который называется социально-сетевыми услугами (Cocial Networking Service). Именно благодаря этому продвижение в социальных сетях очень популярно в современном мире, так как позволяет с помощью малых затрат заинтересовать миллионы людей своей продукцией.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения