как следствие нарастающая конкуренция между ними. Инновация – основной способ борьбы конкурентов и он применим не только для бизнеса, но и в борьбе социальных сетей за высокое место в сети. Примером подобных инноваций может стать создание и раскрутка групп вконтакте.

В случае социальных сетей инновации заключаются во внедрении новых функций, причем основными их реализаторами являются сами пользователи. Такая возможность появилась благодаря открытию для разработчиков в социальных сетях Application Programming Interface. API позволяет разрабатывать и внедрять приложения, способные работать с сетями.

Раскрутка групп вконтакте, а также другие интересные возможности социальных сетей

Наиболее популярны API в социальной сети Facebook, а с недавнего времени Application Programming Interface появились и у клона этой сети – российского ресурса Вконтакте. В этой сети есть масса возможностей: от игр и приложений до создания групп по интересам. А так как вконтакте еще и очень популярная социальная сеть, то раскрутка групп вконтакте является особенно эффективным способом рекламы своих продуктов. Сегодня наблюдается количественное насыщение Сети сайтами такого вида, когда оно достигнет пика, то произойдет всплеск технологизации, особенно мощным он ожидается в рунете.

Особо хотелось бы отметить стремление социальных сетей к персонализации (к личным пожеланиям каждого конкретного пользователя). Человек, зайдя в социальную сеть, должен видеть только то, что он желает там увидеть: интересы, группы, друзья, именно то, что было определено и отмечено важным именно для него. Тогда и раскрутка групп вконтакте, а также иные мероприятия по продвижению своих услуг становятся легко осуществимыми.

Попробуем рассмотреть процесс рождения новых социальных сетей с другой точки зрения. Сейчас отслеживается тенденция замены различных сайтов социальными сетями. Особенно это сказывается на профессиональных средствах массовой информации, они первыми попадают под удар. Но СМИ не собираются стоять в сторонке, наблюдать за этим процессом. Они готовы к отпору! Интернет заполнен слухами, что западные СМИ заняты разработкой социального функционала, который будет реализовывать их проекты. Вынашиваются планы по слиянию онлайн-изданий с социальной сетью.

Есть классификация развития социальных сетей, конечно, она носит условный характер:
1. Пионеры, имеющие наипростейшие функционалы. Это социальные сети, появившиеся в середине девяностых.
2. Социальные сети, расширившие свой функционал базового взаимодействия. Они стали появляться с 2000 г. и работают до сегодняшнего времени. Примером может служить социальная сеть ВКонтакте и ее интересные услуги – группы, музыка, игры. Благодаря этому раскрутка групп вконтакте приносит хорошую прибыль своим владельцам, так как позволяет продвигать нужные бренды.
3. Социальные сети, основная функция которых решение конкретных вопросов и проблем: трудоустройство, поиск сотрудников, игры, нахождение требуемой информации … Теоретически наши сети находятся в положении перехода от пункта 2 в пункт 3.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения