Именно во взаимодействии, то есть общении, обмене мнениями о сайте и услугах, которые он предлагает. Отсюда выплывает и основной принцип раскрутки сайтов через социальные сети: обращение к мнению и эмоциям пользователя. Продвижение в социальных сетях с точки зрения пользователя имеет огромный плюс – отсутствие давления со стороны рекламы, чего не избежать при раскрутке сайтов любым другим способом (через спам, баннеры и т.д.).

Кроме этих факторов пользователей (потенциальных потребителей) привлекает к информации, распространяемой через социальные сети, ещё и способ организации ее в социальной сети. Любая информация, внедряемая в сеть, естественно при правильном внедрении, мгновенно подвергается обсуждению и составлению мнений о ней. Фактически это говорит о том, что информация стала продвигаться, её увидели и обратили на неё внимание. А разве не эту цель преследует любая реклама, в частности реклама сайта? Об этом не стоит забывать, используя продвижение в социальных сетях сайтов, более того, стоит уделить отдельное внимание способу организации именно вашего контента в социальной сети.

Продвижение через социальные сети и корректировка сайта

Продвижение в социальных сетях сайтов – это только одна сторона SMO. Вторая же сторона, то есть, по сути, часть работы, это непосредственно SMO оптимизация – приведение самого сайта к нужному виду, его изменение и корректировка. Здесь стоит обратить внимание на приближение контента и внешнего вида сайта к максимально удобному и интересному с точки зрения пользования. Карта сайта должна быть понятна, на нём должно быть легко ориентироваться. В тестировании сайтов специалистами есть даже такое понятие – юзабилити тестирование, то есть тестирование с точки зрения удобства пользователя. И одним из его главнейших принципов является максимальная информативность сайта, наряду с его интуитивной понятностью.

Всё, что было перечислено выше – только первые наработки. Продвижение в социальных сетях сайтов достаточно новое явление, его принципы и правила только формируются. Общая тенденция этого направления идёт в ногу с тенденциями развития социальных сетей: приведение взаимодействия пользователя и информации к наиболее простому, и в то же время, полному виду. Раз они идут в ногу, значит и продвижение чего-либо через социальную сеть, в частности сайта, имеет большие перспективы.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения