А уж пользователи интернета и подавно! Более того, подавляющее большинство зарегистрировано в какой-нибудь из сетей, а то и в нескольких, ведь продвижение в социальных сетях очень выгодное дело.

Самая крупная сеть рунета "ВКонтакте" насчитывает более девяноста миллионов пользователей. Девяносто миллионов людей, из которых можно извлечь выгоду – продвижение в социальных сетях своего сайта. Девяносто миллионов – всех возрастов и социальных положений. Неудивительно, что продвижение в социальных сетях сейчас очень популярно – это ведь прекрасная возможность для привлечения трафика, который, к тому же, будет расцениваться поисковыми системами как "чистый".

Также нельзя не заметить один из плюсов социальных сетей – их посещают с завидной регулярностью, порой несколько раз на дню. А с развитием сервисов социальных сетей, многие пользователи оттуда просто не вылезают. В связи с этим продвижение в социальных сетях достаточно выгодно и популярно.

Как вести продвижение в социальных сетях с помощью "ВКонтакте"?

"Вконтакте" сейчас – самая популярная социальная сеть России и СНГ. Почти каждый русскоязычный пользователь интернета имеет аккаунт "Вконтакте".

Эта социальная сеть удобна тем, что позволяет создавать группы по интересам. Главное, чтобы осуществить продвижение в социальных сетях – сделать так, чтобы продвигаемая группа набирала известность среди пользователей. Именно поэтому следует уделить внимание ведению этой группы – кто-то должен следить за постоянным обновлением новостей, интересным содержанием, отсутствием чужих ссылок и (главное!) привлечением новых пользователей в группу. Однако привлечь новых пользователей – это только полдела. Нужно их еще и заинтересовать, чтобы они остались в группе и начали изучать информацию. Для этого нужны живые дискуссии. Очень хорошо стимулируют интерес и активность пользователей всяческие акции.

К примеру, вы продаете косметику определенной марки. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться "Вконтакте" и заполнить всю информацию так, чтобы она выглядела максимально достоверно – и никакой информации о продажах косметики. Следующий шаг – создание группы. Ее следует красиво оформить, написать несколько актуальных статей, начать обсуждение важных проблем – но никакой информации о продаже косметики. После нужно пригласить как можно большее количество пользователей в группу – трудно набрать первую тысячу, после они начнут добавляться сами. Продвигать свой товар нужно ненавязчиво и никогда в лоб – пользователь не должен распознать рекламу, тогда и продвижение в социальных сетях вашего товара будет быстрым и эффективным.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения