чтобы удержаться на плаву, необходимо за ним успевать. Для этого создаются сайты, рекламирующие услуги, для этого рекламируются и сами сайты. Еще не так давно, бум произвел новый способ продвижения сайтов – СЕО оптимизация сайтов, однако время идёт и возникает новый, более действенный способ рекламы сайтов – продвижение в социальных сетях, получивший название Social media optimization. Его появлением все обязаны публикации Рохита Баргавой.

Продвижение в социальных сетях и 5 главных правил SMO:

- Увеличение качества контента: содержание сайта, на которое будут ссылаться блогеры и форумчане в общении значительно поднимет посещаемость сайта.

- Упрощение процедуры добавления содержимого сайта в любые социальные сети, к примеру, использование RSS-агрегаторов и других приёмов.

- Устраивать поощрения тем, кто ссылается на ваш сайт.

- Организовать распространение содержимого сайта по социальным сетям, естественно со ссылкой на первоисточник.

- Предложить программу поощрения сервисов, которые используют, таким образом, распространяя контент сайта.

Эта публикация моментально нашла отклик: многие блоггеры стали предлагать свои идеи как осуществить продвижение в социальных сетях, описывать реакцию людей на такой способ рекламы, в общем, идея нашла своих последователей.

В течение довольно короткого отрезка времени направление SMO разделилось на 2 отдельные ветки: стремление к видоизменению и оптимизации самого сайта под систему и распространение сайта через различные социальные сети (форумы, блоги и т.д.). Так появился Social media marketing, сокращенно SMM – социальный медиа маркетинг, проще говоря, продвижение в социальных сетях или реклама продукта, услуги или веб ресурса.

У технологии SMM оптимизации есть много общего с SEO оптимизацией, вот только направленность на ресурсы Интернета у них разная. Если SEO подразумевает работу с поисковиками, то SMM, как уже стало понятно – с социальными сетями и виртуальными сообществами, т.е. продвижение в социальных сетях. Отсюда выплывает их главное различие: теперь приходиться ориентироваться не на машины, а на людей, основной упор идёт на создание популярного и интересного контента сайта. В помощь SMM оптимизаторам уже создано немало сервисов, помогающих в оптимизации, но, несмотря на это, большая часть работы остаётся, так сказать, ручной, однако интересной и достаточно увлекательной. В связи с этим продвижение в социальных сетях – очень популярный вид деятельности.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения