интернет-маркетингом, увеличивается мультипликативно. Продвижение в социальных сетях с помощью только стандартного seo-подхода для роста продаж и прочих задач интернет-маркетинга не подходит для социальных сетей. Чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным, следует учитывать специфику социальных сетей и их аудиторию.

Ссылки из социальных сетей можно получить с помощью:
– покупки ссылки в блогах;
– получения бесплатной ссылки;
– размещения фото и видео в социальных сетях; – публикации статей в новостных и статейных социальных сетях;
– публикаций в сообществах;
– размещения их в сервисах закладок.

С помощью подобных ссылок продвижение в социальных сетях очень весомо, так как:

1. Социальные сети хорошо индексируются.

2. Ссылки из социальных сетей (особенно из блогов) поисковые системы расценивают как естественные, а не рекламные. К ним почти не применяют фильтры. Однако следует быть осторожными, так как поисковые системы формируют также списки заведомо рекламных блогов (они называются сплоги).

3. Ссылка, размещенная в блоге (даже на платной основе), в подавляющем большинстве случаев там и останется навсегда. У блогеров нет привычки удалять свои записи.

4. Ссылка, размещенная в социальной сети, способна к самораспространению – то есть другие пользователи будут воспроизводить ее уже в своих блогах и сообществах.

5. Ссылки, размещенные в социальных сетях, по сути своей являются не только ссылками. Продвижение в социальных сетях с помощью ссылок комплексное – они обеспечивают некий имидж и приток прямого трафика.

Социальные сети – наиболее развивающийся сегмент интернета сейчас. Неудивительно, что все большее количество маркетинговых компаний стремятся отхватить свой кусок пирога, чтобы осуществить продвижение в социальных сетях своих ресурсов. И не все это делают правильно, нарушая самое важное правило: пользователь не должен догадаться, что вот эта ссылка – рекламная, что она заботится не только о его благополучии. Именно благодаря таким "некачественным" ссылкам, большое количество пользователей социальных сетей очень настороженно относятся к информации, которую они получают. Очень важно создать хороший контент и добавить к нему подходящую ссылку. Если она пройдет в сознание пользователя как нерекламная, продвижение в социальных сетях будет очень эффективно. А может, даже и превзойдет ожидания.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения