Блоги с точки зрения поисковиков Для поисковой машины посты в блогах обладают кратковременной ценностью. Значит, поиск по блогам может быть актуальным, если поисковик быстро находит изменения в них и вносит их в поисковые базы. Поисковая машина является достаточно медлительной в отношении обычных сайтов, заходя на них три-четыре раза в месяц. При этом данные после этого добавляются в поисковую базу с опозданием в 3-4 дня. Таким образом, от времени внесения изменений на сайте и до их отображения в результатах поиска может пройти больше недели. Продвижение в блогах идет значительно быстрее, ввиду того что поисковики мониторят их по нескольку раз в день. Это и послужило толчком к тому, что оптимизаторы стали использовать блоги как средство продвижения сайтов.

Ссылочные способы продвижения

Ни для кого не секрет, что поисковики для расчёта релевантности сайта запросу пользователя пользуются ссылочным ранжированием при поисковой выдаче. Так, чем на сайт больше ссылаются, тем выше его позиция среди строк поисковой выдачи. Продвижение в блогах актуально потому, что ссылки в них быстро индексируются. Соответственно как носитель ссылок блог более предпочтителен, чем остальные сайты. В большинстве блогов можно добавить комментарий со ссылкой. Именно поэтому комментарии, размещенные лишь с одной целью – оставить ссылку на сайт – столь частотны буквально во всех блогах. Но спам в комментариях уже довольно не эффективен. Его легко распознают поисковые машины и сами владельцы блогов, создающие спам-фильтры.

Продвижение в блогах более приемлемо с помощью ссылок в постовых. Это небольшие ремарки, размещенные ниже основного текста, своего рода постскриптум. Как правило, их пишут мелким шрифтом. В них включаются ссылки на источник, в котором более подробно раскрывается рассматриваемая мысль. Т.к. продвижение в блогах часто ведется на коммерческой основе, то и добавление постовых может выступать в качестве услуги. Есть даже целые биржи, специализирующиеся на платном размещении ссылок в блогах (например, Блогун).

«Три кита» успешного блога

Однако создать блог, обладающий определенным влиянием в блогосфере, не так уж просто. Лишь немногие из тысяч блогов, создаваемых каждый день, становятся по-настоящему популярными. Это зависит не только от количества его читателей. «Три кита» популярности блога – это время, качество, каналы продвижения. Последние два из них целиком и полностью зависят от пользователя. Качество определяется контентом блога. Каналы распространения – это возможность его успешного продвижения. Ведь конечная цель в том, чтобы как можно больше людей увидело и распространило ваш контент.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения