Сегодня же, пожалуй, только ребенок не слышал об этом. Уловив тонкие особенности функционирования социальной сети, можно добиться неплохих результатов при продвижении своего бизнеса в данном ресурсе. Давайте рассмотрим основные способы продвижения в социальной сети Facebook.

Продвижение в Facebook вне самого Facebook’а

Продвигать свой профиль вне Facebook – это значит, не стесняясь, «светить» его везде, где можно. Во-первых, оставляйте автоматическую подпись в электронной почте со ссылкой на свой профиль. Это может дать результат, если вы имеете большое количество контактов в адресной книге и постоянно ведете переписку. Для этого всего один раз достаточно настроить шаблон письма в почтовой программе или почтовой службе, и все ваши письма будут иметь единообразное окончание: «С уважением, Иван Иванов (далее ссылка на вас в Фейсбуке).

Во-вторых, дайте ссылку на Facebook-страницу в профилях социалок, в которых вы зарегистрированы. Нигде не зарегистрированы? Тогда срочно это исправляйте. Оставляйте ссылку в подписях комментариев, на форумах, в медиа-контенте (YouTube или Fickr/Picasa).

Далее. На своем блоге или сайте поставьте для перехода на Facebook кнопку-счетчик одного из двух видов: «Like» и «Share». Сделать это можно в контенте, в сайдбаре, «подвале» и т.п.

Собственно продвижение в Facebook

Если у вас уже есть определенная аудитория, публично попросите этих людей проголосовать за вас. И не важно, знакомые это будут или незнакомые «фаны». Хорошо, если продвижение в Facebook будет использовать так называемый UGC, или User Generated Content. Это механизм привлечения «фанов» к созданию контента. Их активное участие в этом процессе можно стимулировать различными конкурсами и веселыми развлечениями. Например, объявить шуточное состязание «на чьем рабочем столе больше всего ярлыков». Народ будет добавлять фото, голосовать, обсуждать. И – самое главное – тем самым продвигать.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения