Продвижение в Facebook: основные инструменты
  1. Продвижение в Facebook с помощью аккаунта. Раскрученный аккаунт, имеющий несколько тысяч друзей – это возможность рекламировать свой сайт, компанию, товары или услуги в их профиле. Количество друзей в данной социальной сети ограничено пятью тысячами. Но благодаря вашим многочисленным друзьям информация о вас распространится и дальше. Если вы хотите продвигать блог, то давайте анонсы последних постов в профиле и ссылку на их полную версию. Делайте это вручную или с помощью плагинов RSS. Так число посетителей от каждого такого анонса будет зависеть от количества друзей, а также от их заинтересованности в вашем проекте. Для продвижения собственной компании нужно анонсировать ее последние новости и акции.
  2. Продвижение в Facebook через создание группы. Считается, что этот механизм малоэффективен. Как правило, пользователи создают группы для обсуждения общих интересов, ценностей. Продвижение в Facebook блога дает эффект в 50 переходов от группы в 1000 участников. Кроме того, группы в Фейсбуке закрыты для незарегистрированных пользователей, обладают крайне узким функционалом. Группы более эффективны в случае с развлекательными проектами, постоянно вызывающими обсуждение. Однако можно продвигаться не только в своих сообществах, но и в других, уже имеющих аудиторию. С этой целью оставляйте тематические ссылки на стене группы, принимайте участие в обсуждениях на форумах. Но бойтесь обрести славу спамера.
  3. Продвижение в Facebook своей страницы. Этот способ раскрутки блога и бизнеса является наиболее эффективным. Ваша страница будет видна всем пользователям вне зависимости от их регистрации. Непременно разместите виджет страницы на своем блоге. Можно также воспользоваться рекламой Фейсбука для поиска новых фанатов. Настройте кросспостинг материалов с блога на страницу.
  4. Продвижение в Facebook с помощью приложений. Способ, эффективный для бизнеса. Вы можете создать и раскрутить свое приложение, спонсировать чужое популярное приложение, брендировать его, размещать там контекстную рекламу.

Советы начинающим

Старайтесь регулярно обновлять свою страницу. Иначе она не будет никому интересна. Контента не обязательно должно быть много. В этом вопросе регулярность важнее. Но при этом дублировать контент со своего официального сайта не следует. Страница на Facebook должна иметь ценность, быть самостоятельной единицей.

Не бойтесь просить друзей о помощи. На Facebook есть Top News, куда попадают сообщения, отмеченные многочисленными «лайками». Если вы попросите своих друзей прокомментировать сообщения, нажав «Мне нравится», то, конечно, сильно вы не «поднимите» новость. Однако ваше сообщение появится в лентах друзей. При этом на «стене» будет создана иллюзия «живой» страницы, имеющей активное сообщество.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения