Надеяться на участников группы бесполезно, т.к. вслед за ними вступят в лучшем случае десяток их друзей. В случае с оказанием платных услуг стоимость определяется в зависимости от количества участников в группе. Но часто те, кто предлагают подобные услуги просто добавляют к вам в группу ботов, которых вконтакте добрая половина. Если вы боитесь отдавать (пусть и небольшую) сумму «раскрутчикам» Вконтакте, опасаясь их недобросовестности, то можете взять все на себя. Тогда раскрутка групп вконтакте будет переложена полностью на ваши плечи.

Что потребуется:

  1. Полчаса свободного времени ежедневно.
  2. Динамический IP.
  3. Первоначальная сумма вложений не более $1.
Для начала вам стоит обзавестись активированными через мобильный телефон анкетами. Как правило, у обычного человека нет в наличии кучи свободных номеров, на которые можно зарегать аккаунт. Поэтому вам придется обратиться на один из сайтов систем активной рекламы или бирж контента, чтобы заказать оплачиваемые задания. Оставьте задание типа: «Зарегистрируйтесь вконтакте, подтвердив действительность по мобильному телефону. Используйте нормальные имя и фамилию, а не простой набор букв типа «аваавава». Присоедините любой аватар (фото), далее скидывайте логин и пароль».

Получив результат, проверьте в анкете факт подтверждения через отправку СМС или приглашение в группу. Далее смените пароль, е-mail, обязательно оплатите задание выполнившему его фрилансеру. На это у вас уйдет $0.03-$0.05 за номер. Так за 1$ вы можете получить как минимум 10-15 анкет. А теперь остается только поочередно в них заходить, приглашая.

Если для вас все это показалось сложным, тогда раскрутка групп вконтакте может быть доверена вами надежным специалистам, которые используют только «белые» способы раскрутки и дают своим клиентам гарантии.

Примеры удачной раскрутки Вконтакте

Пожалуй, один из самых ярких примеров использования социалок для бизнеса - компания Мегафон. Работники этой компании постарались на совесть, выложив более 2000 роликов в YouTube, создав более 1000 групп ВКонтакте, десятки групп на Одноклассниках, 10 блогов и сообществ на ЖЖ, региональные микроблоги в Twitter. Примером может послужить группа ВКонтакте (club165858130) одного уполномоченного агента Мегафона. Она была открыта для набора промоутеров в Москве. Так вот в течение короткого времени она выросла до 30000 человек. Надо делать выводы!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения