Секреты продвижения

Суть продвижения в этой «социалке» заключается в необходимости «зафолловить» как можно больше людей. Это сформирует постоянный круг читателей, среди которых вы и будете рекламировать услуги компании. Чем больше фолловеров вы имеете, тем больше возможность того, что через них вас найдут новые фолловеры.

Совет первый. Добавьте в Twitter контакты из всех ваших почтовых ящиков.

Совет второй. Не стесняйтесь пиарить свой Twitter везде, где только можно: в подписях на форумах, например, в разговорах с друзьями и знакомыми из социальных сетей, ICQ, скайпа. Если вас кто-то зафолловил в Твиттере, сделайте ответное действие такого же характера (т.е. зафолловьте его). Взаимность – главное правило Твиттера.

Совет третий. Оформите свою страницу в соответствии с корпоративными цветами, шрифтом и элементами дизайна вашей фирмы. Так, например, Макдональдс в Твиттере использовал сочетание жёлтого и красного, компания Альфа-банк — сочетание красного и синего. Не поленитесь заполнить все поля профиля, включая интересы, биографию.

Совет четвертый. Старайтесь писать интересно, чтобы привлечь больше читателей.

Совет пятый. Не используйте открытую рекламу. Так ваши фолловеры быстро уйдут от вас.

Каковы преимущества?

Twitter продвижение проводится в предельно сжатые сроки. Информация от блогера к читателям будет распространяться быстро, при этом возникнет доверие к автору блога. Нет более идеального места, чем Твиттер, для пиар-вбросов информации. Полезно анонсировать посты из блога в сети Twitter. Так читатели будут в курсе последних новостей компании, о ее акциях, новинках и проектах.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения