Как начать вирусный маркетинг в YouTube

Во-первых, стоит найти хорошего руководителя для управления вашим проектом. Ему в помощь подберите команду специалистов: маркетологов, контент-менеджеров, операторов, специалистов по монтажу, программистов, переводчиков и дизайнеров. Но не пугайтесь, не все они должны работать на ставках. Для этого существует фриланс и аутсорсинг. Во-вторых, определите свою тематику для позиционирования. Если вы хотите построить бренд, то постарайтесь, чтобы профиль был не общего характера, а тематический. Далее поставьте себе цель: увеличение посещаемости профиля, с каким-либо количеством достигнутых просмотров видео к такому-то сроку. Запишите все это на листе бумаги и повесьте его на видном месте. Выберите и зарегистрируйте правильное имя пользователя, которое будет адресом и вашим доменным именем, правильный тип аккаунта, заполните профильные данные, подберите дизайн, цветовую гамму, стиль, аватар.

Что делать дальше

Далее начинается собственно сам вирусный маркетинг. Сначала займитесь качественной СЕО-оптимизацией, размещением внешних ссылок, анкоров, позаботьтесь о ключевых словах, тайтле, описании и тэгах.

Не скупитесь на оборудование. Если прогнозировать открывающиеся впоследствии возможности, то эти траты на самом деле не так уж и велики. Все, что вам потребуется – это камеры, освещение, звуковая система, усилитель, а также штатив (он позволит изображению «не дергаться»).

Дальше приступайте к созданию роликов и сюжетов. Большую часть из них делайте забавной и увлекательной, а не серьёзной. Но при этом не забывайте и обучать посредством видео людей тому, в чем сами хорошо разбираетесь.

Хорошо, если вирусный маркетинг в YouTube под вашим предводительством будет так сказать интернациональным. То есть видео будет понятно зрителям, не знающим русского языка. Это значит, что информация должна содержаться не только и не столько в тексте, сколько в зрительных образах.

Вирусный маркетинг позволит вам сохранить пиар в пределах зрительской лояльности. Этого можно достичь только за счет уместности и естественности.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения