Так эффективное продвижение в блогах предполагает помимо официальных сообщений размещение и других текстов: интервью, рассказов о внутренней жизни компании, о карьерном пути работников пресс-службы или высшего менеджмента, руководства. Людям будет интересно это читать, и они будут проникаться доверием к продвигаемой фирме. Контент корпоративного блога может включать также комментарии, и все то, что не вошло в официальный пресс-релиз. В то же время нельзя забывать, что корпоративный блог призван отражать и продвигать ценности компании.

Где лучше всего вести продвижение в блогах?

Считается, что наиболее эффективным будет продвижение в блогах на платформе ЖЖ. Чтобы открыть автономный блог, необходимо иметь определенные базовые навыки программирования (HTML). Если же вы имеете дело с готовой платформой, то, даже не будучи программистом, сможете начать с нуля свой блог. Поэтому ЖЖ вполне подойдет для так называемого стартапа. В Живом Журнале имеется возможность рубрикации по тематике, описываемой в профиле. А значит, продвижение в блогах легко может вестись среди целевых групп.

Важные мелочи

Стоит обратить внимание и на оформление своего блога. Так с особой тщательностью нужно продумывать заголовки. Ведь, если они яркие, цепляющие, то это обеспечит больший приток посетителей. Хорошо, если каждый пост будет сопровождаться иллюстрациями. Специалисты отмечают, что именно иллюстрация привлекает больше внимания и способна вызвать бурю обсуждений, нежели текст рядом с ней. А, чем больше «разговоров», тем быстрее пойдет продвижение в блогах. Сплошной текст неприемлем. Старайтесь разбивать его на абзацы, делая между ними пробелы (так называемая американская система). Постарайтесь, чтобы каждый пост был не более 5 тысяч знаков. В противном случае его никто не станет читать. То, что «не влезет» в пост, лучше досказать в дискуссии.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения