Именно поэтому в сети Twitter продвижение особенно важно для каждой организации, планирующей укрепить своё влияние в условиях меняющегося рынка. Поэтому любому предпринимателю важно иметь навыки работы с микроблогом в Твиттере. Это поможет сделать его еще одним эффективным маркетинговым инструментом.

С чего начать свое Twitter продвижение

Для начала вставьте в профиль фотографию, или логотип своей компании, а затем непременно брендируйте фон. Это не мелочь, а элемент идентификации. Непременно заполните свой профиль, описав биографию. Если люди будут встречать ваш профиль в Твиттере, то они должны в буквальном смысле этого слова ощутить свою сопричастность к судьбе великой личности. Создание привлекательного образа ведущего микроблога – это часть маркетинговой политики.

Все эксперты сходятся в едином мнении, что необходимо определиться со своей нишей в социальной сети. Вы можете иметь тематический аккаунт в Твиттере, или аккаунт общего характера. Для построения серьёзного бренда необходимо с самого начала определить тематику сообщений. Это не только привлечет последователей, но и сохранит их. Люди добавят вас в свой список, не исключив из него, ведь вы - твиттерянин, дающий максимум полезной информации по определенной тематике.

Поставьте себе цель, как бы вы хотели, чтобы шло в сети Twitter продвижение вашего сайта. Для этого определите для себя, за какое время и в течение какого срока вы планируете привлечь 100, 1000, 20000 последователей. Не начинайте дальнейших действий, не поставив цель.

Делайте посты понятными и актуальными. Под запретом глупые и некорректные сообщения, способные оттолкнуть потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Что делать, если нет времени писать сообщения

Главное правило для тех, кто «раскручивается» в Twitter продвижение должно быть систематичным. Т.е. сообщения нельзя публиковать один раз в неделю, надеясь, что этого будет достаточно. Но что делать, если времени на создание сообщений попросту нет? В этом случае один раз в две недели уделите полчаса на написание нескольких десятков сообщений про запас. Они будут в отдельной папке на рабочем столе компьютера ждать своей публикации. Что может стать материалом для них? Например, афоризмы великих людей, темы последних новостей. Далее ежедневно будет достаточно просто на полминуты заглядывать в Twitter, публикуя заранее приготовленное сообщение. Хорошо, если афоризмы будут чередоваться реальными постами. Описывая то, что вы делаете на данный момент, вы добиваетесь того, что микроблог не станет «сухим».
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения